Snoop Dogg, Madonna и Надежда Кадышева попали на афиши Wordshop

Студенческие работы Академии Коммуникаций

Одним из любимых приемов Леонида Фейгина, куратора факультета арт-дирекшн в Академии коммуникаций Wordshop является совмещение образов. Многие старые вордшоповцы помнят его мастер-класс "яйца-пулемет", где на примере совмещения абсолютно несовместимых на первый взгляд вещей рождались очень интересные объекты и образы. Например "чемодан + комманданте = чемоданте (приспособление для перевозки шпионов за границу). На этот раз студенты факультета арт-дирекшн получили задание на объединение разных этнических культур. В качестве отправной точки студенты могли выбрать характерного музыкального персонажа или группу (Rammstein, Снуп Догга, Мадонну, Надежду Кадышеву) и создать визуальное оформление рекламной и сувенирной продукции для их гастролей в какой-нибудь колоритной стране. Для решения этой задачи требовалось подобрать узнаваемые символы персонажа и страны, которые могли бы удачно и без видимых трансформаций сложиться в единый образ. Представляем вашему вниманию лучшие работы курса Wordshop.

Иван Отчик, "Надежда Кадышева в Японии":
- Гравюра Хокусая "Большая волна Канагавы" как символ японской культуры вспомнился сразу, а домыслить ее лихой завиток как взмах подола кружевного платья не составило труда. После анализа серии гравюр и символов национального русского фолка, были выбраны остальные варианты, которые лучше всего и гармоничнее сочетались друг с другом. А выдержать стилизацию - это уже дело техники и вкуса.

афиши Wordshop афиши Wordshop
афиши Wordshop афиши Wordshop
афиши Wordshop афиши Wordshop
афиши Wordshop афиши Wordshop


Виталий Болотин, "Мадонна в Москве":
- Я нашел портрет Мадонны, где она более-менее похожа на русскую красавицу (я держал в голове образ Любови Орловой) и совместил ее с символом России - Красной площадью. Получился такой стиль раннего советского периода 30х годов: красный платок, Красная площадь, колхозница или рабочая - символ свободной женщины. Еще в качестве референса я использовал абсолютно всем известную шоколадку "Аленка".


афиши Wordshop


Виктория Фетисова, "Rammstein в Ямало-Ненецком округе":
- Я исходила из того, что ненцы - сыроеды, они едят строганину и даже пьют оленью кровь. Голая девушка на плакате - это вызывающе, так же как и жесткая музыка Rammstein. А вообще я хотела показать, что Rammstein - это ерунда по сравнению с тем, как живут ненцы.


афиши Wordshop

Константин Пальянов, "Снуп Догг в Индии":
- Я соединил священную для индусов корову и собаку как образ Cнуп Догга и поставил их на алтарь. Такой стеб над индийской религией. Но я показал работу одному знакомому индусу, он сказал, что целевая аудитория Снуп Догга живо бы отреагировала на такую афишу, и ни в коем случае не стала бы кричать о том, как плохо мы поступили с их святыней.

афиши Wordshop


афиши Wordshop


афиши Wordshop