California Gift Show: калейдоскоп стиля

Более 70 лет California Gift Show устанавливает тенденции в мировой индустрии подарочных товаров, годовой оборот которой только в США превышает 60 миллионов долларов. Неудивительно, что California Gift Show® - самое крупное специализированное шоу в мире, представляющее необычный и интригующий ассортимент подарков, изготовленных в Европе и США или экзотических уголках мира, серийного производства или ручной работы, эксклюзивных и дорогих или простых и привычных.


2 раза в год "Шоу подарков" собирает под крышей лос-анджелесского Выставочного Центра 11800 компаний-участников. Ознакомиться с их ассортиментам приходят более 24 000 посетителей, которые представляют закупочные подразделения магазинов и торговых сетей из 39 стран мира и всех 50 штатов Америки. Тысяча предприятий из их числа имеют годовой объем продаж, превышающий $750,000.

Организаторы
California Gift Show организует компания George Little Management, LLC (GLM) совместно с dmg world media. George Little Management - крупнейший организатор потребительских трейд-шоу в Северной Америке, специализирующийся в сегментах подарков, товаров для дома и канцелярских товаров. На счету компании более 50 выставок в различных городах Америки и Канады. В мероприятиях George Little Management ежегодно участвуют 33 000 поставщиков, 630 000 посетителей.
Помимо масштабных выставок, подразделение компании по частным продажам организует встречи поставщиков и покупателей предметов роскоши и других товаров, выпускаемых в ограниченном количестве. В числе клиентов George Little Management такие известные фирмы, как Hugo Boss, Asprey, Hickey Freeman, Nine West, Tourneu, Lalique, Valentino, Max Mara, Frette и Loro Piana. В целом же клиентская база достигает 85 000 коммерческих фирм.
Кроме того, компания известна организацией бизнес-конференций и семинаров, на которых рассматриваются вопросы индустрии гостеприимства и ивент-менеджмента.
Персонал George Little Management составляет 200 человек. Офисы компании размещаются в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и Торонто.

Разделы выставки
Подарок - очень широкое понятие, но ассортимент выставки стремится отразить все варианты товаров, представленных в этом сегменте. Здесь найдется место для домашней утвари, предметов личной гигиены, ювелирных изделий, поясов и шарфов, свечей и открыток, подушек и ковриков. Для того чтобы несколько упорядочить эту обширную экспозицию, организаторы выставки выделили 12 тематических категорий товаров и 6 особых зон. Тематические экспозиции включали в себя:
At Home - экспозиция товаров для дома, сада и патио, где была выставлена мебель, напольные покрытия, светильники, декоративные произведения искусства, керамика и текстиль.


Boutique - территория одежды и аксессуаров, где представлены наиболее интересные новинки сезона. Высококлассные ювелирные изделия, часы, сумки, пояса, одежда и обувь - вот ассортимент этой выставки.

EX•TRACTS® - раздел выставки, в котором представлены новинки косметологии и товаров для персонального ухода. Специальные секции посвящены ароматерапии, уходу за телом, аксессуарам для водных процедур и другим заманчивым косметическим "штучкам". Особое внимание уделяется оформлению товаров и коллекций.
Fashion Accessories - секция "Модные аксессуары" включает изделия из кожи, металла, дерева и фарфора, которые могут стать оригинальным дополнением к любой одежде.

Gifts, Etc. - самая обширная и разноплановая экспозиция выставки, представляющая игрушки, предметы для коллекционирования, подарки религиозной тематики. Особые фокус-зоны посвящены подаркам для детей, съедобным деликатесам, атрибутике для вечеринок и для пикников.
Handmade® - особый раздел выставки, сфокусированный на эксклюзивных подарках ручной работы. Художники, выполнившие представленные изделия, присутствуют на выставке, наравне с другими участниками заключая контракты и увеличивая свою клиентуру.
Jewelry (Cash & Carry) - Ювелирный отдел выставки работает в формате Cash&Carry. Здесь представлены авторские работы и украшения массового производства, изделия из драгоценных и полудрагоценных камней, благородных металлов. Специальная секция посвящена бисеру и украшениям из него.
LA Contemporary - секция современных дизайнерских работ, пропитанных колоритом Лос-Анджелеса - новой Мекки для поклонников стиля.
Resort, Souvenir & Licensing - товары для отдыха и развлечений. Пляжные аксессуары, спорт товары, курортная одежда и сувениры.

Stationery & More - Казалось бы, какое отношение канцелярский отдел имеет к тематике выставки подарков? И все же в ассортименте канцелярских компаний немало товаров, предназначенных для дарения. Например, открытки, карточки для приглашений, подарочная упаковка, надувные шары, фотоальбомы, магниты, писчие принадлежности, пресс-папье и многое другое.

World Style - раздел выставки, посвященный подаркам с этническим колоритом. В этом сегменте представлены традиционная мебель, одежда, антиквариат, ремесленные изделия.
Национальный колорит экспозиции подчеркивают специально организованные выступления артистов, призванные обогатить культурное и образовательное значение выставки. При составлении программы выступлений рассматриваются заявки только от компаний - участников экспозиции World Style.

Промоушн
Участники и организаторы выставки объединены общей целью: привлечь посетителей, которые смогут стать перспективными потребителями и заказчиками представленной продукции. Как организатор выставки, GLM способствует распространению информации о шоу и его участниках? Это достигается с помощью PR-кампании, в рамках которой рассылались регулярные пресс-релизы в 110 национальных и мировых СМИ, Direct Mail-кампании (было разослано 400 000 писем текущим и перспективным посетителям), рекламной кампании, проходившей в 30 национальных и международных отраслевых изданиях, прямого маркетинга (сотрудники выставки нанесли личные визиты местным ритейлерам, специализирующимся в сегменте подарков и смежных областях).
Среди организаторов выставок и торговых шоу становится хорошей традицией предоставлять максимально возможный набор промо-инструментов участникам. Организаторы California Gift Show не стали исключением из правила, предлагая своим клиентам принять участие в интегрированной рекламной, маркетинговой и PR-программе. Каждый участник выставки может воспользоваться маркетинговыми инструментами шоу:
- отправить информацию о своей компании по почтовой базе данных посетителей шоу,
- выслать от лица организатора стандартные приглашения для участия в California Gift Show® компаниям, в присутствии которых он заинтересован,
- воспользоваться функцией Active Merchandiser™, которая позволяет еще до шоу выложить свой каталог на сайте шоу и разместить на своем сайте ссылку на этот каталог,
- разместить свою рекламу в Путеводителе по выставке,
- оставить в пресс-центре выставки информацию о мероприятиях в павильоне компании (дегустациях, презентациях, конференциях, консультациях). Там же можно оставить информационные и рекламные материалы своей компании.
Для новых участников и новой продукции, представленной на California Gift Show® , предлагаются специальные бесплатные возможности. Отдел по связям с общественностью GLM обеспечивает публикацию информации о новинках в отраслевых СМИ. Не забыты и новички-посетители. В первый день выставки для них обязательно проводится семинар New Buyer Orientation. В рамках этого мероприятия постоянные посетители и участники выставки отвечают на вопросы новичков, помогая им построить программу пребывания на выставке в соответствии со своими требованиями и не упустить уникальные возможности этого мероприятия.
Посетители, нацеленные на крупнооптовые закупки смогут установить контакт с потенциальными партнерами в специальном сегменте выставки - SOURCES LA. Здесь представлены 350 производителей и импортеров из Боливии, Перу, Мексики, Непала, Индии, Китая, Гонконга, Филиппин, Ганы, Кении, Мали, Буркины-Фасо и других стран.

Специальные мероприятия на выставке
В рамках California Gift Show® проходит несколько специальных мероприятий, которые позволяют этому событию выйти за рамки обычного трейд-шоу и стать социально-значимым явлением, затронув такие аспекты как:
Образование:
Конференция по импорту и поставкам проводится специалистами NEXCO, международной торговой ассоциации. Предоставленная информация о тонкостях регулирования импорта и экспорта в США вызвала интерес среди профессиональных импортеров, экспортеров, банкиров, юристов, бухгалтеров, транспортных компаний и других специалистов, вовлеченных в международную торговлю.
Благотворительность:
благотворительные акции стали неотъемлемой частью практически любого светского мероприятия. В день открытия выставки в сегменте этнической экспозиции World Style пройдет ресепшн-пати и живой аукцион, средства от которого будут переданы в международный некоммерческий фонд помощи людям искусства.

Ирина Шаповалова
Eventmarket.ru: еще более 900 статей