Визитка для компании  Park Production

(Парк Продакшн) 



Позиционирование: мы банда  

Структура:  производство (6 продакшн-команд), продакшн-сервис (для иностранцев, снимающих в России), постпродакшн, международный, финансовый, юридический отделы, режиссерская, операторская, актерская база и база локейшн по Москве и России, IT-отдел, бухгалтерия  

Руководство: 

Генеральный директор, продюсер – Дмитрий Добужинский

Зам. генерального директора, продюсер  – Александр Фарбер 

Клиенты: BBDO, Proximity, McCann Erickson, Publicis United, Lowe Adventa, FCB MA, TBWA, RAVI/JWT, Smart Communications, DDB Russia, APR Eurasia, Rapp Collins, «Родная Речь», Magic Box,  Cheil Communications и т.д. 

Количество сотрудников: около 100 человек 

Оборот: 18 млн. $ (на 2005 год) 

Дата основания: 1998 год

Адрес: г. Москва, ул. Трубная, 29, стр.6 

Телефон: (495) 792-38-49  

Представительство в интернете: www.parkproduction.ru

Средний возраст сотрудников: 30 

Соотношение мужчин и женщин: 50/50 

Вид из окна: Элитное жилье и бомжи 

Корпоративные цвета: красный, оранжевый, черный, синий, бирюзовый, белый

Описание: 

Дмитрий Добужинский и Александр Фарбер познакомились и подружились на экономическом факультете ВГИКа, после которого жизнь развела их по разным киностудиям -  «Мосфильм» и Киностудия им. Горького. Оба работали в кино зам. директорами картин.

В 89 году Дмитрий Добужинский и Александр Фарбер сотрудничали в компании "Интеллекс" и занимались «Музыкальным рингом», "Веселыми Ребятами" и КВН вместе с Михаилом Лесиным, когда, в качестве эксперимента, в КВН разрешили размещать рекламу. Первые ролики было поручено снимать именно  Добужинскому с Фарбером, поскольку они единственные, кто из ТВ-компании имели «киношное» образование. Рекламировались тогда самые абсурдные для телеэфира вещи – от строительных патронов до вихревых охладителей.

В 92 году образовалась компания «Видео Интернешнл» и друзьям-партнерам было предложено создать отдел производства телевизионной рекламы. В двух комнатах Агентства печати «Новости» одновременно находились все группы, создающие телепрограммы ("Сам себе режиссер" и "Устами младенца"), медиа, и, собственно, сами рекламщики. Первым большим проектом стала серия роликов для лотереи «Лотто-Миллион». Съемки по тем временам были беспрецедентными – несколько съемочных дней по всей Москве и на Красной Площади. Но по каким-то, давно забытым причинам, ролики так и не увидели эфира. Почти все сценарии в то время писал Владимир Перепелкин, а снимал режиссер Александр Гуревич. Для съемок пользовались знакомствами, актерскими базами и павильонами «Мосфильма».

Следующим масштабным проектом была серия роликов "Банк Империал" – на съемки пригласили режиссера Тимура Бекмамбетова, с которым Добужинский и Фарбер были знакомы еще до работы в "Видео Интернешнл". Эти ролики были несколько лет визитной карточкой компании. Банки и финансовые пирамиды в то время доминировали среди Клиентов, и были сняты еще ролики для "Альфа-банка", "Мост-банка" и "Телемаркета".

В 94 году в структуре «Видео Интернешнл» образовалось агентство RAVI и команда влилась в него, в качестве продакшн-отдела.  Тогда же с режиссером Павлом Чухраем была сделана серия роликов "Рикк-Банк", которая в 95 году вошла в шот-лист фестиваля в Каннах, а в 96 году завоевала 2-х Каннских Львов.

В том же 94 году продакш-отдел получил от RAVI в качестве заказчика Procter & Gamble. Это было первое столкновение с западным опытом ведения бизнеса. Халил Гамачи – продюсер Procter & Gamble (в прошлом – личный продюсер секретаря ООН Курта Вальдхайма) учил российских сотрудников западному отношению к процессу съемок. Тогда был приобретен и первый опыт работы за границей. Кстати, когда грянул кризис, спас все тот же Procter & Gamble, который, фактически оставил прежний объем заказов, попросив 50-процентную скидку (после смены в Procter & Gamble менеджмента, Park Production прекратил работу с этим заказчиком). 

Пока особой конкуренции на продакшн-рынке не было, Добужинский с Фарбером работали и с другими агентствами, но когда рынок наполнился, они стали задумываться о выделении в самостоятельный продакшн-хаус, так как их статус производственного отдела в RAVI, все чаще становился препятствием для сотрудничества с другими рекламными агентствами. И в 98 году была создана компания Park VI Production,  которая в 2004 году была перерегистрирована в Park Production, когда партнеры выкупили долю "Видео Интернешнл".    

Когда рекламный рынок встал на ноги, и появилось множество новых продакшенов, Park стал принимать меры к собственному усилению в конкурентной борьбе. Появился отдел, который занимается поиском талантливых режиссеров во всем мире, в том числе с целью заключения с ними эксклюзивных контрактов (в картотеке из около 5 тыс. режиссеров, таких 15),  свой пост-продакшн, технические возможности которого постоянно расширяются, а также специальный  отдел продашн-сервиса, работающий с иностранными заказчиками.

Сегодня Park Production  имеет две дочерние продакшн-компании Ball-park и Just Production, вместе с которыми снимает около 200 оригинальных роликов в год, и в 2005 году покинув режимное здание РИА "Новостей", наслаждается свободой в собственном офисе.






















Александр Фарбер и Дмитрий Добужинский



Ведет проект Юлия Богатко