Clothes Show Live: триумф стиля

На прошлой неделе состоялось крупнейшее событие индустрии красоты и потребительской моды - Clothes Show Live. Топ-модели и знаменитости, музыканты и производители одежды, а также более 200 000 зрителей заполонили Британский Национальный Выставочный Центр в Бирмингеме.


Это заведение, состоящее из 20 выставочных залов общей площадью 190 000 квадратных метров, известно как самый оживленный выставочный центр в Европе. Здесь ежегодно проходит около 180 выставок, число посетителей достигает 4 млн. человек.
Clothes Show Live принесло сюда атмосферу праздничного возбуждения. В течение шести дней безостановочно продолжались показы одежды, демонстрации причесок и макияжа от ведущих стилистов, музыкальные и танцевальные шоу, мастер-классы по фитнесу, и многое, многое другое было подготовлено для посетителей этого мероприятия.
Крупнейшая демонстрация потребительской моды не имеет конкурентов не только в Великобритании, но и во всей Европе. Чтобы понять это, достаточно просмотреть список брендов, представленных на шоу. Среди них Guess, All Saints, Von Dutch, Antik Denim, Tony Pimlico, Fiorelli, Juicy Couture, Caprice Lingerie, Hooch & Bench, Remmington, TIGI, Wet 'n Wild, Chill, Jelly Pong Pong, Rimmel, Paul Frank, Golddigga, Lambretta, Traffic People, Almost Famous, Black & Brown, Playboy, Dunlop, Pineapple, David & Goliath, Amplifier, Twisted Ribbon, Grail, Laura Lees, Dexter Wong, Franklin and Marshall, People's Market и многие другие.
Стиль, и все, что с ним связано - так можно определить тематику этой выставки. Выставленная продукция не ограничивалась одеждой и аксессуарами, здесь можно было найти все, что угодно, от коллекционных вин до косметики. Аренда одного метра выставочной площади на шоу обходится производителям в сумму от 275 фунтов. Но эти траты окупаются: самое развлекательное из модных мероприятий, Clothes Show Live предоставляет возможность привлечения внимания самого непостоянного сегмента рынка - молодых людей от 18 до 28. Для них организуется масса специальных развлекательных мероприятий, конкурсов, розыгрышей призов.
Стремясь побить свой прошлогодний рекорд, Clothes Show Live в этом году стало еще более многогранным, масштабным, познавательным и развлекательным. Для удобства посетителей экспозиция шоу разделена на цветные зоны. В розовой зоне можно увидеть все новинки индустрии красоты, демонстрации причесок и макияжа. В красной зоне установлена сцена для музыки и танца, бар с лучшими сортами вина, шампанского и коктейлями, организованный UKTV (центральный британский канал). Бордовая зона была целиком посвящена демонстрациям, сэмплингу, подаркам и угощениям.
Знаменитости (не без содействия организаторов шоу) не обошли это мероприятие стороной. Саймон Вебб, Дункан Джеймс, Дейв Берри, Джун Сарпонг, Кэрин Франклин практически не покидали территорию выставки, раздавая автографы и беседуя с поклонниками.
Своим посещением Clothes Show Live традиционно удостоили такие известные пророки индустрии моды, как Хилари Александер и Тристан Веббер, которые совместно провели показ мод на подиуме Nokia Fashion Theatre. Корпорация Nokia умело воспользовалась таким масштабным информационным поводом, как Clothes Show Live, для того, чтобы объединить под своим брендом высокий стиль, высокую моду и высокие технологии. В бордовой зоне Nokia представила вниманию публики модели из ассортимента L'Amour Collection, созданные под влиянием марокканских веяний в современной моде. В голубой зоне был выставлен модельный ряд Cath Kidston, эксклюзивные мобильные телефоны для приверженцев шикарной классики. Во всех зонах Nokia проходили демонстрации технических возможностей телефонных аппаратов, розыгрыши призов, раздача подарков.
Отличительная особенность Clothes Show Live в сравнении с другими показами подобного рода - здесь можно не только получить удовольствие от интересной программы и сделать удачную покупку, но и позаботиться о себе, любимом, причем совершенно бесплатно. Открытие этого года - "зона благополучия", организованная при содействии журнала Zest Magazine. Эксперты журнала и специалисты Британской Диетологической Ассоциации консультировали посетителей о том, как заботиться о своей красоте и здоровье.
Впервые показ мод собирает под своей крышей ведущие spa-центры мира. Их было так много, что в рамках выставки открылась своеобразная "spa-деревня", где посетители могли бесплатно насладиться термическим массажем, получить подробную информацию о его лечебном воздействии и технических нюансах. Особое внимание уделялось тем, кто вкушал это удовольствие впервые.
Каждый - от приглашенных звезд до обычных посетителей - мог оказаться в центре внимания ведущих мировых телеканалов и модных журналов, или, по крайней мере, получить консультацию косметолога, диетолога или фитнес-тренера. Тут и там рыскали неутомимые рекруты из модельных агентств, ведь именно здесь Вернон Кэй подписал свой первый контракт. Для тех, кто далек от грез о модельной карьере, это шоу - уникальная возможность примерить и купить готовое платье от ведущих модельеров или новинки коллекций повседневной одежды.
Организатор Clothes Show Live - выставочная компания Haymarket Exhibitions Ltd, которая каждый год организует около дюжины событий мирового масштаба и собирает более миллиона посетителей. Это больше, чем у любой другой британской выставочной компании. Некоторые события проводятся в сотрудничестве с издательским домом Haymarket, некоторые - независимы. В нескольких мероприятиях Haymarket Exhibitions Ltd ко-организатором выступила медиа-компания BBC. Clothes Show Live, например, организовывалось при содействии нескольких ведущих британских телеканалов.

PR-кампания шоу в этом году проходила несколько нестандартно. По всей Британии вербовались так называемые "Послы стиля". Таким "послом" мог стать каждый молодой, красивый и стильный человек. Для этого необходимо было прислать на электронный адрес Haymarket Exhibitions Ltd качественное фото и небольшой рассказ о себе.
Именно рядовые британцы были "лицом" Clothes Show Live. Каждый в своем регионе, они развили бурную деятельность по популяризации шоу и информированию потенциальных посетителей. Они выступали по местному телевидению, принимали участие от лица Команды организаторов Clothes Show Live в местных мероприятиях, активно пропагандировали шоу на Интернет-сайтах и форумах. Наградой "Посла стиля" был бесплатный vip-пропуск на шоу, возможность непосредственного общения со звездами и воротилами модельного бизнеса. Фактически, произошел натуральный обмен: за продвижение шоу его организаторы дали нескольким молодым и энергичным людям возможность "пропиарить" самих себя, и они преуспели в достижении этой цели.


Ирина Шаповалова
Eventmarket.ru: еще более 800 статей