Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как меняется перфоманс-реклама? Какие задачи позволяет решить бизнесу? Как технологии противостоят рутине и повышают эффективность? И как все это меняет рынок прямо сейчас?

На все эти вопросы ответят ведущие игроки рынка.

Роль технологий в развитии рекламы

Яков Пейсахзон, директор по развитию перфоманс-направления Яндекса

Основные мысли выступления:

  • Технологии в перфоманс-маркетинге помогают платить только за результат рекламного размещения и повышать его эффективность.
  • В будущем ИИ будет все больше помогать оптимизировать рутинные процессы, оставляя пространство для создания стратегий и более важных задач.

Как искусственный интеллект меняет мир рекламных технологий

Валерий Стромов, CTO Яндекс Рекламы

Основные мысли выступления:

  • Технологии позволяют планировать экономику продвижения на этапе запуска рекламной кампании и понимать, как реклама будет влиять на конкретные бизнес-результаты.
  • Конверсионные стратегии позволяют закупать рекламу по фиксированной цене без длительной ручной настройки (74% средств, вложенных в рекламу в РСЯ, и 43% средств, вложенных в рекламу на Поиске, отдано под управление конверсионным стратегиям).
  • Искусственный интеллект, который лежит в основе автотаргетинга, по контенту сайта и поисковым запросам за доли секунды понимает, релевантно ли объявление этой площадке (около 500 тысяч пользователей каждую секунду видят рекламу, автотаргетинг подбирает релевантное объявление за 0,2 секунды).
  • Машинное обучение позволяет рекламодателям собирать персонализированные дизайны объявлений из огромного количества вводных — картинок, текстов, информации о товарах и скидках.

Как перформанс перестал волноваться и полюбил медийную рекламу

Митя Горелик, генеральный директор MGСom

Основные мысли выступления:

  • Маркетинговые инструменты на разных уровнях воронки (медийная, перфоманс, CRM реклама) должны быть связаны — именно через синергию можно получить лучший результат.
  • Грамотное управление медийными кампаниями позволяет вырастить целевую аудиторию, сократить скорость принятия решения о покупке и увеличить ее вероятность.
  • Медийные кампании влияют на емкость брендового поиска, а также на увеличение CR в каналах взаимодействия с аудиторией. На примере магазина электроники, медийная реклама позволила увеличить емкость брендового поиска на 11%, а также вырастить CR до +115% в зависимости от канала.
  • Медийные кампании могут также влиять на рост конверсий на сайте. На примере сайта магазина Hoff, прирост CR из сеанса в покупке у тех пользователей, кто видел имидж креативы, составил 42% — он вырос с 0,68% до 0,96%.
  • Совместное использование ТВ-кампаний, видео-рекламы онлайн и перфоманс-инструментов делает client value эффективнее. Охват вырастает на 10%, количество клиентов — на 13%, а стоимость привлечения клиента снижается на 22%.

Вызовы для омниканальных бизнесов в e-commerce

Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит»

Основные мысли выступления:

  • В первом полугодии 2023 года объем рынка электронной коммерции увеличился на 30% по сравнению с 2022 годом. Сейчас наиболее охватная группа покупателей в ритейле — миллениалы, у которых утилитарный подход к диджитал-технологиями. Однако через 10 лет наиболее охватной группой в ритейле станут люди, которые выросли со смартфонами в руках. Существенная часть современных форматов розничной торговли может стать неактуальной.
  • Розничная торговля должна адаптироваться к будущим изменениям, иначе многие компании будут терпеть убытки.
  • Одна из причин, почему компании не могут уйти в онлайн — руководство компаний до конца не понимает, как это правильно сделать. Чтобы решить эту проблему, необходимо найти людей, которые разбираются в диджитал, и реорганизовать свою компанию.
  • Будущее — за трансформацией организационных структур компаний. Постепенно от привычного сотрудничества различные подразделения внутри бизнесов должны перейти к оказанию услуг друг другу, подобно тому, как взаимодействует друг с другом софт в нашем смартфоне или ноутбуке.
  • Чтобы сделать онлайн-продажи прибыльными, необходимо следовать следующим принципам: стремиться создавать лучший продукт и сервис на рынке, выстраивать стратегию развития бизнеса, ориентируясь на самые прибыльные продукты, активно использовать технологии и данные, опираться на сильные стороны компании.

Digital-перевес в каналах коммуникации бизнеса

Марина Филиппова, директор по маркетингу Технопарка

Основные мысли выступления:

  • Рынок e-commerce растет огромными темпами год от года, и скорость принятия решений у потребителя сокращается, сейчас она практически мгновенная. Уже сейчас 85% покупателей начинают поиск товара в digital и онлайн-каналах.
  • Уже на этапе начала воронки отслеживается перевес в сторону digital в каналах коммуникации бизнеса. 50% покупателей Технопарка перед покупкой используют 3 точки контакта: карточку товара на сайте или маркетплейсе, отзывы и обзоры.
  • Среди клиентов Технопарка 35% ходят в офлайн-магазины, чтобы получать удовольствие от процесса и от покупки, а 24% — приходят за опытом all inclusive. Закрыть в онлайне эти потребности аудитории может помочь AR/VR-технологии или 3D-анимации.
  • Технология геймификации также помогает привлечь офлайн-покупателей в онлайн-каналы. 75% офлайн-покупателей вовлекаются в digital через игровые механики.
  • Бизнесу необходимо предоставлять покупателю цифровые и сервисные продукты быстрее, чем проходят и сменяются тренды, и это — основная зона роста и развития.
Реклама ООО «Яндекс»
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.