Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Мировое медиапотребление меняется в сторону интернета: если в 2015 году люди тратили в среднем 170 минут в день на просмотр ТВ и 123 минуты проводили онлайн, то в 2021 году пользовали отдали своё внимание интернету — теперь на него приходится 192 минуты в день против 165 минут на ТВ1 Растёт популярность коротких видео, которые уже имеют собственные платформы. Всё чаще звучат слова о приватности и безопасности - как со стороны потребителей, так и со стороны рекламодателей.
В спецпроекте YouTube и Sostav расскажем, какие тренды определяют медиапотребление на платформе, поговорим о новинках рекламного инвентаря, а также представим кейсы, реализованные с помощью инструментов YouTube.
1 - Источник: eMarketer - Time Spent with Media 2021, Nielsen USA Total Ad Ratings (TAR) Meta Analysis, 2019
Эксперты российского подразделения YouTube и Google регулярно делятся лайфхаками о том, как лучше создавать и продвигать рекламные ролики или свой YouTube-канал, как эффективнее провести рекламную кампанию, не потратив бюджет впустую.
Читайте об этом в предыдущем совместном спецпроекте «Спроси о рекламе Google», где Sostav собрал подробные рекомендации от экспертов по самым «горячим» вопросам.