Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Специалисты рассуждают о новых технологиях, форматах и будущем рынка
Тренды и прогнозы от экспертов рекламной отрасли
Эксперты рекламной отрасли рассказали, как видят процесс адаптации в условиях замедления американской платформы
Эксперты рекламной отрасли поделились мнением о том, как правовые нормы адаптируются под новшества и запросы рынка
Остаются ли нейросети вспомогательным инструментом
Товары собственной марки занимают 10% на рынке FMCG
Эксперты рекламного рынка обсудили обновлённую айдентику и её гибкость в коммуникациях
Эксперты рекламной отрасли поделились советами о том, как снизить градус напряжения при увольнении работника
Своими секретами поделились SmartHeart, ZUPER Agency и другие
В перспективе трёх лет выручка CDP вырастет до $5,7 млрд
Как названия проектов помогают привлечь нужную аудиторию и повлиять на продажи недвижимости
Как должно работать агентство по версии директоров по маркетингу
С какими проблемами столкнулись агентства и рекламодатели в «новой реальности»
Диджитал-cпециалисты рассказали о плюсах и минусах нововведения
Стоит ли копировать дизайн у глобальных компаний, и есть ли жизнь без Monotype, — Sostav выяснил у представителей агентств
Советы экспертов рекламной отрасли о том, как сменить название и не пожалеть об этом
Каких ошибок следует избегать при выстраивании коммуникации