Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.09.2024 в 13:00
Big Picture Festival: зоны роста российского видеоконтента

Бюджет, режиссер, знаменитости или идея — что делает видеопроекты успешными

19.08.2024 в 16:00 1
Александр Сопенко, DARK Creative Agency: дарк-маркет — все, что нельзя продвигать легально

Основатель агентства рассказал о том, как креативно рекламировать бренды в условиях ограничений

08.08.2024 в 10:00 12
Алёна Новикова, «билайн»: главная цель наших коллабораций — построение любви к бренду

Директор по маркетингу и креативу рассказала о сотрудничестве с фестивалями и о грядущих проектах

15.07.2024 в 10:35 15 33
Максим Александров, «Цифровые Технологии»: как сейчас выглядит рынок indoor

И какие преимущества у размещений рекламы на АЗС

21.06.2024 в 14:40
Кирилл Нечаев и Елена Слесарева: коллаборация как инструмент продвижения

Чем будет отличаться нынешний эвент Tanks Blitz и Bubble

22.03.2024 в 15:30
Виктория Смирнова, Fix Price: мы делаем взаимодействие с брендом более эмоциональным

Эксперт рассказала о новых аспектах маркетинговой стратегии на 2024 год

14.03.2024 в 17:30
Дмитрий Лимарь, «2х2»: околоспортивные проекты — одно из направлений развития канала

Гендиректор телеканала рассказал о перезагрузке бренда

03.01.2024 в 10:00
Алина Зиннатуллина, «Инсайт Люди»: не сдавайтесь и не бойтесь искать себя, своё дело

Генеральный директор рассказала о достижениях продюсерского центра за 2023 год

27.12.2023 в 09:00 1 1
Алла Коренфельд, «Союзмультфильм»: как сделать анимационный контент востребованным

Руководитель управления по PR, продвижению и рекламе студии рассказала о маркетинговой стратегии «Союзмультфильма»

21.11.2023 в 17:15
Людмила Гурей и Андрей Сикорский, РБК: брендам, чтобы преуспеть, надо «обнять» клиентов

Эксперты рассказали про выход рынка из кризиса

10.11.2023 в 15:37 1
Алексей Митрюшин: «Наружная реклама вызывает доверие и формирует мечты»

Рынок OOH демонстрирует рост бюджетов, рассказал председатель Союза операторов наружной рекламы

25.10.2023 в 16:44 1
Артур Саркисян, Calltouch: как работает платформа омниканального маркетинга

Коммерческий директор Calltouch рассказал о том, какие задачи для бизнеса решает обновлённый сервис

27.09.2023 в 13:06 1
Александр Мурзанаев, Gooroo: о новой нативной платформе для рекламы в Telegram

Основатель стартапа рассказал о предпосылках создания алгоритма для таргетинга, его функциях и принципе работы

19.09.2023 в 11:27
Григорий Ковшов, «Газинформсервис»: технологии ИИ — будущее B2B-маркетинга

Об особенностях маркетинговых коммуникаций в сферах информационной безопасности и ИТ

05.06.2023 в 12:02
Мария Тюменёва, «Аппетитный маркетинг»: тренды гастрономического рынка

Совладелец и управляющий партнёр коммуникационного агентства рассказала о том, как держаться на волне PR-тенденций

28.04.2023 в 12:00 1
Лика Бланк, Сергей Демчев: будущее прогрессивного контента — за виртуальным продакшеном

Создатели нового павильона Киностудии им. М. Горького поделились с Sostav своим видением развития индустрии видео- и кинопроизводства

25.04.2023 в 16:48
Александр Мороз, Brand Hub: «Брендинг в малом бизнесе улучшает нашу повседневную жизнь»

Генеральный директор рассказал, зачем создавать отдельный сервис с исключительно онлайн-коммуникацией

24.04.2023 в 13:33
Flocktory и Станислав Дюков, Metro: что ждет рынок e-grocery в следующие 10 лет

Где искать трафик после ухода ключевых игроков и что посмотреть, чтобы обо всём этом не думать

24.04.2023 в 10:00 8 2
Дмитрий Африканов, Unicom: рекламодатель сегодня платит только за результат

Генеральный директор экосистемы CPA-решений рассказал о том, как меняется рынок рекламы, и как сохранить эффективность размещений в новых условиях

14.04.2023 в 15:29 1
Константин Обухов, ТНТ: как пришли идеи для «Шоу Воли» и «Выжить в Дубае»

Продюсер поделился подробностями новых проектов

28.03.2023 в 12:52
Алла Аксенова, PR Development: почему девелоперам сегодня не обойтись без PR

Об эффективных инструментах в PR-продвижении, Telegram-каналах и креативности на рынке недвижимости

01.03.2023 в 15:00 14
Ирина Мысина, «Игроник»: «мы умеем работать в тяжёлое время и при этом расти»

Эксперт рассказала о том, как удалось использовать кризис, чтобы нарастить обороты

28.02.2023 в 12:00 5 3
Владимир Виноградов: в кризис можно управлять репутацией, но делать это тоньше и искуснее

Генеральный директор Pro-Vision Communications рассказал о динамике рынка, госпроектах и «менталитете российского предпринимателя»

14.12.2022 в 10:00 6 11
Юлия Денискина: «Цель ЮKassa — развитие бизнеса партнёра»

Директор по маркетингу компании ЮMoney рассказала о новом позиционировании бренда

08.12.2022 в 17:50
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: «ESG — это устойчивое развитие и вклад в будущее»

Директор по стратегическому маркетингу рассказал как придерживаться этого направления

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.