Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Sostav и АКАР подвели итоги на российском рынке медиазакупок
Sostav оценил бюджеты топ-30 российских рекламодателей за 2023 год
Sostav и АКАР подвели итоги на российском рынке медиазакупок
Sostav оценил бюджеты топ-30 российских рекламодателей за 2022 год
Sostav и АКАР подвели итоги на российском рынке медиазакупок
Sostav оценил бюджеты топ-30 российских рекламодателей за 2021 год
Sostav и АКАР представляют список крупнейших игроков рекламного рынка по биллингам за 2020 год
Индустриальный рейтинг крупнейших медиаагентств и холдингов по итогам 2019 года подготовлен совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России
Sostav оценил расходы крупнейших рекламодателей на продвижение в медиа по итогам 2018 года
Подводим итоги на рынке медиазакупок
Sostav представляет рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2017 года
Sostav.ru совместно с АКАР представляет результаты традиционного исследования российского рынка медиазакупок за 2016 год
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav.ru представляют результаты исследования российского рынка медиазакупок за 2015 год.
Агентство Тэглайн представило новый для digital-рынка рейтинг
Аналитики представили рейтинг лучших российских компаний в сфере интерактивных маркетинговых коммуникаций
Аналитики представили рейтинг лучших российских компаний в сфере social media marketing
All-indoor.ru и Sostav.ru представляют итоги совместного исследования
Французская компания RECMA представила оценку качества отечественных игроков
Эксперты назвали главных игроков российского рынка аутсорс-продакшна
АКАР и Sostav.ru представляют результаты оценки российского рынка медиазакупок
Эксперты назвали главных игроков российского рынка digital-продакшна
Эксперты назвали главных игроков российского рынка мобильных разработок
В лидерах — SPN Communications, АГТ и FleishmanHillard Vanguard
RUWARD обнародовал сводный рейтинг индустрии за 2014 год
«Рейтинг Рунета» представил очередную оценку игроков рынка
FMCG-гиганты имеют самую большую долю по объемам рекламы в сегменте
АКАР и Sostav.ru представляют результаты оценки российского рынка
В первую тройку также вошли Procter & Gamble и PepsiCo