Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Деловую программу откроет День Digital и AdTech
13 золотых, 32 серебряных и 70 бронзовых наград, два гран-при, а также 15 специальных призов
Важную роль в общении с аудиторией играет человекоцентричность
Посетители смогут узнать о 145-летней истории рекламы в нашей стране
По оценкам экспертов, в 2023 году реклама в e-com покажет рост на 400% до 200 млрд руб.
Объём российского рынка интерактивной рекламы в 2022 году составил 520 млрд рублей
Премьера пройдёт в рамках Национального рекламного форума
В программу фестиваля включены более 25 тематических сессий
Эксперты АКАР рассказали о цифровом влиянии, ожиданиях потребителей и бюджетах рекламодателей
Дискуссионные сессии, моно-выступления, и тематические секции пройдут в семи залах параллельно
Деловую программу откроет День Digital и AdTech
На форуме выступят более 100 экспертов отрасли
Мероприятия будут посвящены 145-летию отечественной рекламной отрасли и 30-летнему юбилею АКАР
Как обмен опытом может послужить созданию неординарных креативных концепций
Участником может стать агентство с годовым оборотом от 10 млн руб. и штатом от пяти сотрудников
Со всей страны соберутся более 800 участников рекламного рынка, чтобы обсудить ключевые вопросы индустрии
Первый выпуск уже доступен к прослушиванию на сайте и на стриминговых площадках
Организаторы подготовили обновления в конкурсе, новый медиапроект и образовательную программу в рамках российской недели рекламы