Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Представители нового поколения по-новому взаимодействуют между собой и с окружающим миром. Чтобы попасть в их поле зрения, брендам нужно самим стать частью глобальных перемен.
Рекламная индустрия ищет новые подходы, чтобы сократить разрыв между брендами и их аудиторией. Первостепенную роль в этом процессе занимает медиапланирование.
Автоматизация задач планирования и размещения рекламы вышла на новый уровень с приходом Aizek — платформы для оптимизации размещений рекламы в медиа.
Тем не менее, профессия медиапланера остается одной из ключевых в индустрии. Группа АДВ и Sostav пообщались с ведущими российскими и иностранными экспертами в этой области, чтобы ответить на вопрос, каким должен быть медиапланер будущего.