Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 

Представители нового поколения по-новому взаимодействуют между собой и с окружающим миром. Чтобы попасть в их поле зрения, брендам нужно самим стать частью глобальных перемен.

Рекламная индустрия ищет новые подходы, чтобы сократить разрыв между брендами и их аудиторией. Первостепенную роль в этом процессе занимает медиапланирование.

Автоматизация задач планирования и размещения рекламы вышла на новый уровень с приходом Aizek — платформы для оптимизации размещений рекламы в медиа.

Тем не менее, профессия медиапланера остается одной из ключевых в индустрии. Группа АДВ и Sostav пообщались с ведущими российскими и иностранными экспертами в этой области, чтобы ответить на вопрос, каким должен быть медиапланер будущего.

 
Материалы
проекта
26 Апр 33
Как топ-менеджеры крупных компаний подходят к сотрудничеству с медиапланерами
15 Апр 5 55
Почему медиапланер — самый универсальный сотрудник компании
 
Пройди тест и получи шанс обрести работу в команде АДВ
Sostav и АДВ совместно с лучшими отечественными и зарубежными экспертами подготовили тест на знание основ и подводных камней современного медиапланирования.

Вопросы разделены на 3 категории: легкие, сложные и повышенной сложности (ПС). За правильный ответ на легкий вопрос вы получите 1 балл, 2 и 3 балла за сложный и ПС вопросы соответственно.
 
Таблица лидеров:
Пока нет лидеров. Пройдите тест. Будьте первым.
Мнения экспертов:

Мы задали два вопроса нескольким лучшим российским и зарубежным специалистам

1 Какими профессиональными качествами должен обладать медиапланер завтрашнего дня, и в чем ключевое отличие сегодняшних специалистов от завтрашних?

2 Какую именно задачу, по вашему профессиональному мнению, должен легко уметь решать любой медиапланер?

Ведущие медиаэксперты обозначили главные профессиональные качества в своей области

Ольга Смолякова
Ольга Смолякова Ольга Смолякова
Media Planning Director
Агентство Arena, рекламная группа АДВ
Медиапланер завтрашнего дня будет технически лучше «экипирован». Дерево технологий разрастается, охватывая все больше направлений нашей индустрии... Подробнее
Ольга Саруханова
Ольга Саруханова Ольга Саруханова
Cоучредитель
Hello Strategy
Подавляющую часть инноваций, которые мы на себе испытаем, все еще невероятно трудно предугадать, но есть как минимум один аспект будущего, который мы можем с уверенностью прогнозировать: реклама станет абсолютно персонализированной... Подробнее
Александр Мишутин
Александр Мишутин Александр Мишутин
Group Account Director, Преподаватель и куратор факультета Медиа-стратегия Wordshop
Ключевые качества современного медиапланера — мультизадачность и способность оперативно адаптироваться/подстраиваться к постоянно трансформирующимся целям и задачам. На базовом уровне квалифицированный специалист...Подробнее
Михаил Одиноков
Михаил Одиноков Михаил Одиноков
Директор по аналитике данных
АДВ Лаб, входит в рекламную группу АДВ
Сейчас в работе медиапланера много рутины: подготовка конкурентного анализа, апдейт стратегии, обновление медиаплана медиаплана... Подробнее
Анастасия Ладогина
Анастасия Ладогина Анастасия Ладогина
Доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова
кафедра РСО РЭУ им. Г.В. Плеханова
Это молодая профессия. Обычно я задаю вопрос студентам: «Как Вы думаете, сколько лет профессии и почему?» Почти каждому, кому приходится учиться, советую посмотреть сериал... Подробнее
Кевин Бартанян
Кевин Бартанян Кевин Бартанян
Основатель и генеральный директор KEVANI (USA)
Влияние технологий на медиапланирование и закупки неизбежно. В качестве медиа-оператора и владельца СМИ я стал свидетелем того, как медиапланирование активно развивается...Подробнее
Александр Назайкин
Александр Назайкин Александр Назайкин
Профессор факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова
факультет журналистики МГУ
Конечно, медиапланеры и вчерашнего, и завтрашнего дня должны хорошо знать основы медиапланирования (как в принципе рассчитывается охват целевой аудитории, устанавливается средняя частота и т. д.). Они должны уметь работать...Подробнее
Ирина Дитятовская
Ирина Дитятовская Ирина Дитятовская
Медиаменеджер, Преподаватель и куратор факультета Медиа-стратегия
Wordshop
Медиапланнер будущего и настоящего должен сочетать в себе множество зачастую противоречащих друг другу качеств: находчивость и аналитический склад ума, глубокое понимание бизнеса клиента и умение слушать...Подробнее
Марина Бормот
Марина Бормот Марина Бормот
Media Planning Director Havas Media
В основе профессионализма медиапланера так или иначе лежит наличие крепкого медиа фундамента и здравого смысла: понимание взаимосвязей между медиа индексами и закономерности их влияния на поставленные клиентом задачи...Подробнее
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.