Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Как увеличить точность маркетинговой коммуникации с помощью прозрачной кросс-канальной аналитики
Уникальный охват составил более 2,5 млн пользователей
Как мы увеличили показы на 465% и маршруты на 152% с помощью ИИ-инструмента
Команда проверила технологию на трафике CDEK. Shopping
История о пользе свежего воздуха и бабушкиной выпечки для креативных умов
Акула Шаркира находит скрытые таланты жителей и кардинально меняет их судьбы
Агентство попыталось соединить в работе два мира: новый и старый
Работа в стиле авангардиста Казимира Малевича с такой же авангардной идеей — ИИ и чат-бот на благо деревни
13 золотых, 32 серебряных и 70 бронзовых наград, два гран-при, а также 15 специальных призов
Важную роль в общении с аудиторией играет человекоцентричность
Посетители смогут узнать о 145-летней истории рекламы в нашей стране
По оценкам экспертов, в 2023 году реклама в e-com покажет рост на 400% до 200 млрд руб.
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе — пишите на [email protected]
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе — пишите на [email protected]
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе — пишите на [email protected]
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе — пишите на [email protected]
Основатель агентства рассказал о том, как креативно рекламировать бренды в условиях ограничений
Директор по маркетингу и креативу рассказала о сотрудничестве с фестивалями и о грядущих проектах
Интервью с основателями проекта
И какие преимущества у размещений рекламы на АЗС
Авито открывает четвертый офис в России
Газгольдеры, слои эффективности и линия горизонта
Корабли, корпоративный кот и футбольные состязания
Тренды и прогнозы от экспертов рекламной отрасли
Эксперты рекламной отрасли рассказали, как видят процесс адаптации в условиях замедления американской платформы
Эксперты рекламной отрасли поделились мнением о том, как правовые нормы адаптируются под новшества и запросы рынка
Остаются ли нейросети вспомогательным инструментом
Лидов видишь? А они есть. Как работать с мобильной атрибуцией, чтобы не потерять клиентов внутри воронки
Бояться фрода — в in-app не ходить. Как продвигаться внутри приложений и не сливать бюджеты
Новая эра оптимизации: как ASO становится персонализированным инструментом
Продвижение в мобайле
Новые рецензии от специалистов рекламного рынка
Авторские рецензии от экспертов рекламной индустрии
Рецензии для тех, кто хочет найти свои сильные стороны, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и быть эффективным лидером
О путешествиях к внутренней силе, бизнес-подходах в благотворительности и волшебном числе