Профессионалы рекламного рынка – люди, которые заслужили признание индустрии – давно уже оценили весь спектр айдентики, которая представлена в нашем, рекламном сегменте рынка. Логотипы, фирменный стиль коммуникационных групп и агентств – все эти графические изображения проверены годами и зарекомендовали себя успехом своих владельцев.
Sostav.ru решил взглянуть на эту, изобразительную часть нашей с вами жизни совершенно с иной стороны. Сегодня мы открываем новый проект, в течение жизни которого планируем дать графическим продуктам другую оценку – народную. Мы услышим не оценку специалистов по брендингу и айдентике, но мнение обычных сотрудников рекламной индустрии.
Итак, мы предлагаем всем работникам рекламы определить лучший в своей номинации логотип компаний, представленных на нашем рынке. Номинации будут обновляться ежемесячно.
Логотипы создаются разными людьми, для разных товаров, для разных покупателей. Бывает что нужен логотип простой и очевидный, бывает нужен яркий и динамичный. Но иногда в логотипе можно обнаружить сложную игру образов, многоплановое содержание, глубокий смысл. Такие логотипы, как правило, создается людьми с высоко развитым аналитическим мышлением и предполагает вовлечение аудитории в процесс изучения и разгадывания смыслов, заложенных в рисунок логотипа. Предлагаем вам найти среди выставленных в этом месяце логотипов самый ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ.