Профессионалы рекламного рынка – люди, которые заслужили признание индустрии – давно уже оценили весь спектр айдентики, которая представлена в нашем, рекламном сегменте рынка. Логотипы, фирменный стиль коммуникационных групп и агентств – все эти графические изображения проверены годами и зарекомендовали себя успехом своих владельцев.
Sostav.ru решил взглянуть на эту, изобразительную часть нашей с вами жизни совершенно с иной стороны. Сегодня мы открываем новый проект, в течение жизни которого планируем дать графическим продуктам другую оценку – народную. Мы услышим не оценку специалистов по брендингу и айдентике, но мнение обычных сотрудников рекламной индустрии.
Итак, мы предлагаем всем работникам рекламы определить лучший в своей номинации логотип компаний, представленных на нашем рынке. Номинации будут обновляться ежемесячно.
Далеко не всегда удается создать логотип, который мог бы рассказать потребителю о том, что представляет собой товар, им обозначенный. Чаще всего логотип передает лишь эмоциональный характер марки. Но бывает и так, что одного взгляда на логотип достаточно, чтобы понять, какой товар им обозначен, где он сделан, какими свойствами обладает. Предлагаем вам выбрать среди представленных работ самый ИНФОРМАТИВНЫЙ логотип.