Профессионалы рекламного рынка – люди, которые заслужили признание индустрии – давно уже оценили весь спектр айдентики, которая представлена в нашем, рекламном сегменте рынка. Логотипы, фирменный стиль коммуникационных групп и агентств – все эти графические изображения проверены годами и зарекомендовали себя успехом своих владельцев.
Sostav.ru решил взглянуть на эту, изобразительную часть нашей с вами жизни совершенно с иной стороны. Сегодня мы открываем новый проект, в течение жизни которого планируем дать графическим продуктам другую оценку – народную. Мы услышим не оценку специалистов по брендингу и айдентике, но мнение обычных сотрудников рекламной индустрии.
Итак, мы предлагаем всем работникам рекламы определить лучший в своей номинации логотип компаний, представленных на нашем рынке. Номинации будут обновляться ежемесячно.
В мае мы предлагаем выбрать самый ОРИГИНАЛЬНЫЙ логотип. Не секрет, что многие логотипы похожи. Однако всегда появлялись логотипы, рисунок которых ломал стереотипы, предъявляя рынку новые образы взамен проверенных и широко известных. Оригинальность логотипа дает его обладателю явные преимущества перед конкурентами, делает марку запоминаемой и узнаваемой.