Профессионалы рекламного рынка – люди, которые заслужили признание индустрии – давно уже оценили весь спектр айдентики, которая представлена в нашем, рекламном сегменте рынка. Логотипы, фирменный стиль коммуникационных групп и агентств – все эти графические изображения проверены годами и зарекомендовали себя успехом своих владельцев.
Sostav.ru решил взглянуть на эту, изобразительную часть нашей с вами жизни совершенно с иной стороны. Сегодня мы открываем новый проект, в течение жизни которого планируем дать графическим продуктам другую оценку – народную. Мы услышим не оценку специалистов по брендингу и айдентике, но мнение обычных сотрудников рекламной индустрии.
Итак, мы предлагаем всем работникам рекламы определить лучший в своей номинации логотип компаний, представленных на нашем рынке. Номинации будут обновляться ежемесячно.
Марки во множестве конкурируют между собой, их логотипы иногда собираются в целые толпы, сливаясь в одну массу. Но среди логотипов встречаются такие, что увидев их, мы сразу понимаем то особое привилегированное положение марки, которое она занимает в иерархии своего рынка. В этом месяце мы предлагаем вам выбрать самый СТАТУСНЫЙ логотип – тот, который со всей очевидностью указывает на особый статус его владельца.