Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.10.2015 в 09:40

Звезды трилогии "Назад в будущее" в рекламе Toyota

Марти Макфлай и Док Браун стали героями новой кампании автобренда

1
 

Чем ближе 21 октября 2015 года, тем активнее бренды вспоминают про культовую кинотрилогию Роберта Земекиса "Назад в будущее". Дело в том, что именно в этот день из 1985 года отправляется во второй части трилогии Марти Макфлай на своем ДеЛореане. 21 октября наступает то фантастическое будущее, каким оно виделось создателям кинофраншизы тридцать лет назад.

Первыми о дате вспомнили компании, которые размещали product placement в оригинальной картине: PepsiCo выпустила лимитированную серию своего флагманского напитка в дизайне из "Назад в будущее 2", а Nike - кроссовки с самозавязывающимися шнурками, которые примерил в фильме Марти.

Теперь японский автопроизводитель Toyota решил воспользоваться случаем и запустил масштабную рекламную кампанию, лицами которой стали Майкл Джей Фокс и Кристофер Ллойд - актеры, воплотившие на экране главных героев кинотрилогии Марти Макфлая и доктора Эммета Брауна. Партнерство не случайно - Toyota продвигала в кинотрилогии свой пикап Hilux.

Рекламная кампания Toyota по мотивам "Назад в будущее" была разработана всемирно известным креативным агентством Droga5. На данный момент в Сети появились несколько тизерных роликов, которые отсылают в короткометражному фильму, премьера которого состоится, естественно, 21 октября.

 

 

Кадр из рекламного фильма, который представят 21 октября


 

Два автомобиля, которые прославила серия "Назад в будущее" - DeLorean DMC-12 и Toyota Hilux 4x4

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.