Иллюстрация
Не только героиня «лабутенов» пришла в рекламу из интернета. Самая популярная и артистичная актриса, а также видеоблогер по совместительству, снялась в новой рекламной кампании ритейлера «Связной».
Ирина Горбачева актриса театра и кино, лауреат кинофестивалей, а также номинант престижной театральной премии «Золотая маска 2016». Несмотря на успехи на театральном поприще, выпускница Щукинского училища получила известность благодаря ярким юмористическим видеороликам, которые она снимает и выкладывает в Instagram.
Актриса вышла за рамки театра и социальных сетей и дебютировала в рекламной кампании российского ритейлера «Связной» в компании президента «Связного» Евгения Давыдовича.
«Мы не случайно выбрали популярного у пользователей Instagram-блогера, - отмечает Давыдович. – Социальные сети для многих - основной источник информации и развлекательного контента. Для огромного числа потенциальных покупателей Ирина Горбачева – далеко не чужое лицо. Видеоролик снят в юмористическом стиле – это привлечет внимание и тех людей, которые пока незнакомы с постановками Ирины».
Для продвижения на 11 ТВ-каналах будет использоваться 20-секундный ролик, а в Интернете появятся 2 версии, в том числе и та, где в качестве celebrity выступает президент «Связного» Евгений Давыдович в роли продавца. Общий охват кампании с учетом собственных ресурсов ритейлера составит около 15 млн человек, планируют в компании.