Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.07.2017 в 17:00

Ждун легализовался в России

Компания CD Land приобрела права на использование популярного мема

3

Российская компания CD Land приобрела у голландского скульптора Маргрит ван Брифорт права на использование бренда «Ждун». Его будут применять для выпуска различных товаров в России, сообщает «Москва».

CD Land подала заявку на регистрацию в России бренда и изображения Ждуна в Роспатент. Президент компании Юрий Цейтлин отметил, что бренд будет перепродаваться изготовителям игрушек, посуды и канцтоваров. Одна из ведущих мультипликационных компаний уже приобрела права на выпуск мультфильма со Ждуном. Также у персонажа будет свой видеоблог, добавил Цейтлин.

На Ждуна претендуют и футбольные организации, которые считают персонажа неофициальным символом Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Напомним, что не так давно «Мама» ждуна приезжала в Россию для участия на Cannes Lions Moscow Festival. Появление на площадке Фестиваля самого популярного интернет-мема стало главным событием выставочной части программы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.