Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.12.2013 в 12:00

ZenithOptimedia ставит на мобильную рекламу

Новому медиа прогнозируют стремительный рост рекламных инвестиций


Иллюстрация Fotolia

 

Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала новый прогноз развития рекламного рынка. Согласно прогнозу, глобальные расходы на рекламу по итогам 2013 года вырастут на 3,6% и достигнут 532 млрд долларов. В предыдущем выпуске рост рекламных инвестиций ожидался на уровне 3,5%.

Ожидания на 2014 год также повысились – 5,3% вместо 5,1%. Позитивные изменения обусловлены бурным развитием мобильных технологий на глобальном уровне, которые открывают новые возможности для медиапотребления.

В 2016 году мобильная реклама может обогнать радио, журналы и outdoor, и стать четвертым по величине медиа по уровню рекламных инвестиций. Сейчас этот сегмент продолжает расти с опережением остальных медиа. По прогнозам ZenithOptimedia, в 2013–2016 годах вклад мобильной рекламы в рост глобального рекламного рынка составит 36%. Телевидение – второй по величине источник новых средств, вкладываемых в рекламу с долей 34%, на третьем месте интернет с 25%.

Пока доля мобильной рекламы на глобальном уровне составляет 2,7% от общемировых рекламных инвестиций по всем медиа. Тем не менее, уже в 2016 году, при сохранении динамики роста, она достигнет 7,7%.

«Мобильные технологии открывают новые возможности для коммуникации между брендами и людьми. Вместе с продолжающимся ростом на молодых, динамичных рынках, это обеспечит мировому рекламному рынку стабильный и здоровый рост в течение последующих трех лет», – говорит Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Worldwide.

Российский рекламный рынок продолжит развиваться в темпе, присущем развивающимся странам. Ожидается, что по итогам 2013 года прирост объемов рекламных инвестиций составит 11,5% (в предыдущем прогнозе оценка составляла 11,1%). В 2014 году, по прогнозам ZenithOptimedia, рост несколько замедлится и составит 9,7%.

Несмотря на небольшое замедление динамики роста российского рекламного рынка в 2014 году, Россия в 2016 году поднимется с 11-го на 9-е место в списке крупнейших рекламных держав мира.

ZenithOptimedia прочит России и бурное развитие сегмента мобильной рекламы. Если в 2010 году локальные инвестиции в мобильную рекламу составляли 12 млн долларов, то уже в 2014 году они могут достичь 78 млн, а в 2016 году – 137 млн. Ожидается, что в маркетинговых стратегиях рекламодателей новому каналу коммуникации будет уделяться все больше внимания.

Росту мирового рынка также будут способствовать стабилизация экономической ситуации в еврозоне, зимняя Олимпиада в Сочи и Чемпионат мира по футболу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.