Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили второй громкий проект в рамках ребрендинга компании - редизайн творожного сыра Violette. Первым проектом КАРАТА и Depot WPF, представленным широкой общественности, стал кардинальный редизайн классической линейки плавленых сыров «Дружбы», «Волны» и «Янтаря».
Линейка Violette - самая «молодая» в портфеле брендов завода «КАРАТ». До настоящего момента под этой маркой выпускалось 5 вкусов творожного сыра - сливочный, с зеленью, с огурцами и зеленью, с креветками и сладкий шоколадный. В рамках редизайна запускается ещё две SKU - с томатами и с грибами.
Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF
Исследования категории показали нам, что покупателям творожных сыров не хватает в их дизайне эмоций, а вот со свежестью и натуральностью перебарщивать уже необязательно, несмотря на то, что именно на них делают акцент конкуренты.
Наше решение, с одной стороны, отвечает всем требованиям сырной категории, а другой стороны - содержит в себе элемент игры, что, конечно, привносит в упаковку яркости и позитива. Образ пакмана, который считывается на крышке стаканчика, - смелый ход, который может себе позволить смелый производитель.
Помимо скорректированной платформы бренда и визуальной айдентики Violette, изменились и форма и материал упаковки. Бюджетные материалы, которые использовались ранее, заменило сочетание тактильно приятного, качественного пластика и картона. Форм-фактор тоже изменился: теперь в нём преобладают плавные, «женственные» формы.
Все эти нововведения полностью отвечают позиционированию, которое заложено в ребрендинг КАРАТА в прошлом году: современный российский производитель, который может предложить потребителям высококачественные продукты мирового уровня. Впервые отечественный производитель имеет все шансы перераспределить лидерство на рынке творожных сыров и потеснить транснациональных конкурентов, уверены в компании.
Павел Розенфельд, генеральный директор Московского завода плавленых сыров «КАРАТ»
Над проектом реформирования Violette мы с экспертами брендингового агентства Depot WPF работали весь 2015 год. На момент старта проекта Violette был основным брендом в структуре продаж «КАРАТА» наряду с плавлеными сырами и №1 по продажам в категории творожных сыров в ряде федеральных сетей.
Вместе с тем, мы проигрывали нашим основным конкурентам по внешнему виду упаковки, которая в восприятии покупателя была больше похожа на сметану, чем на сыр. Мы решили перезапустить марку и предложить покупателям наш традиционно вкусный и натуральный творожный сыр в кардинально новой упаковке.
Мы планируем расширить нашу аудиторию, предложив новую Violette молодой и активной ЦА, потеснив конкурентов и и увеличив свою долю в 2016 году до 30%.
Одновременно с новой упаковкой КАРАТ предлагает новую коммуникацию. Рекламное агентство «Восход» в видеоролике показало, каким может быть утро, если оно начинается с завтрака с сыром Violette. Почитать книгу, потанцевать под любимую музыку, сделать бодрящую зарядку, перемерять половину гардероба, чтобы выглядеть абсолютно потрясающе.
«Мы перезапустили марку и сегодня предлагаем ее «новую - старую версию». Внутри банки - Violette продолжает быть любимым, вкусным, натуральным творожным сыром. Но с точки зрения внешнего вида - это абсолютно новый продукт. Современный, молодой, стильный, для активных девушек - именно об этом и рассказывает наша новая коммуникация», - рассказал Павел Розенфельд.
Состав творческой группы
ОАО «КАРАТ» (клиент)
Коммерческий директор: Юлия Иванова
Директор департамента маркетинга: Светлана Образцова
Бренд-менеджер: Анна Савичева
Depot WPF (брендинг)
Стратеги: Фархад Кучкаров, Анастасия Третьякова
Менеджеры проекта: Анна Слободскова, Анна Смирнова
Креативный директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Алина Козеева, Таня Миколаевская
Пре-пресс: Антон Минаев, Виталий Гавриш
«Восход» (креатив, видео)
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Антон Рожин, Дарья Овечкина
Radioaktive Production (продакшн, видео)
Режиссер: Summer Agnew
Оператор: Felix de Nuovo de Oliveira
Исполнительный продюсер: Darko Skulsky
Продюсер: Tanya Neistova
Ассистент режиссера: Dennis Sonin
Арт-директор: Anna Tavlinskaya
Стилист: Dasha Filshina