Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Завод КАРАТ перезапустил марку Violette

Производитель плавленных сыров представил новый дизайн и коммуникационную стратегию марки

38

 

 

Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили второй громкий проект в рамках ребрендинга компании - редизайн творожного сыра Violette. Первым проектом КАРАТА и Depot WPF, представленным широкой общественности, стал кардинальный редизайн классической линейки плавленых сыров «Дружбы», «Волны» и «Янтаря».

Линейка Violette - самая «молодая» в портфеле брендов завода «КАРАТ». До настоящего момента под этой маркой выпускалось 5 вкусов творожного сыра - сливочный, с зеленью, с огурцами и зеленью, с креветками и сладкий шоколадный. В рамках редизайна запускается ещё две SKU - с томатами и с грибами.

 


 

Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF


Исследования категории показали нам, что покупателям творожных сыров не хватает в их дизайне эмоций, а вот со свежестью и натуральностью перебарщивать уже необязательно, несмотря на то, что именно на них делают акцент конкуренты.

Наше решение, с одной стороны, отвечает всем требованиям сырной категории, а другой стороны - содержит в себе элемент игры, что, конечно, привносит в упаковку яркости и позитива. Образ пакмана, который считывается на крышке стаканчика, - смелый ход, который может себе позволить смелый производитель.

 

 

Помимо скорректированной платформы бренда и визуальной айдентики Violette, изменились и форма и материал упаковки. Бюджетные материалы, которые использовались ранее, заменило сочетание тактильно приятного, качественного пластика и картона. Форм-фактор тоже изменился: теперь в нём преобладают плавные, «женственные» формы.

 

 

Все эти нововведения полностью отвечают позиционированию, которое заложено в ребрендинг КАРАТА в прошлом году: современный российский производитель, который может предложить потребителям высококачественные продукты мирового уровня. Впервые отечественный производитель имеет все шансы перераспределить лидерство на рынке творожных сыров и потеснить транснациональных конкурентов, уверены в компании.

 


 

Павел Розенфельд, генеральный директор Московского завода плавленых сыров «КАРАТ»


Над проектом реформирования Violette мы с экспертами брендингового агентства Depot WPF работали весь 2015 год. На момент старта проекта Violette был основным брендом в структуре продаж «КАРАТА» наряду с плавлеными сырами и №1 по продажам в категории творожных сыров в ряде федеральных сетей.

Вместе с тем, мы проигрывали нашим основным конкурентам по внешнему виду упаковки, которая в восприятии покупателя была больше похожа на сметану, чем на сыр. Мы решили перезапустить марку и предложить покупателям наш традиционно вкусный и натуральный творожный сыр в кардинально новой упаковке.

Мы планируем расширить нашу аудиторию, предложив новую Violette молодой и активной ЦА, потеснив конкурентов и и увеличив свою долю в 2016 году до 30%.

 

 

Одновременно с новой упаковкой КАРАТ предлагает новую коммуникацию. Рекламное агентство «Восход» в видеоролике показало, каким может быть утро, если оно начинается с завтрака с сыром Violette. Почитать книгу, потанцевать под любимую музыку, сделать бодрящую зарядку, перемерять половину гардероба, чтобы выглядеть абсолютно потрясающе.

«Мы перезапустили марку и сегодня предлагаем ее «новую - старую версию». Внутри банки - Violette продолжает быть любимым, вкусным, натуральным творожным сыром. Но с точки зрения внешнего вида - это абсолютно новый продукт. Современный, молодой, стильный, для активных девушек - именно об этом и рассказывает наша новая коммуникация», - рассказал Павел Розенфельд.

 

 

Состав творческой группы

ОАО «КАРАТ» (клиент)

Коммерческий директор: Юлия Иванова
Директор департамента маркетинга: Светлана Образцова
Бренд-менеджер: Анна Савичева

Depot WPF (брендинг)

Стратеги: Фархад Кучкаров, Анастасия Третьякова
Менеджеры проекта: Анна Слободскова, Анна Смирнова
Креативный директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Алина Козеева, Таня Миколаевская
Пре-пресс: Антон Минаев, Виталий Гавриш

«Восход» (креатив, видео)

Креативный директор: Андрей Губайдуллин 
Копирайтеры: Антон Рожин, Дарья Овечкина 

Radioaktive Production (продакшн, видео)

Режиссер: Summer Agnew 
Оператор: Felix de Nuovo de Oliveira 
Исполнительный продюсер: Darko Skulsky 
Продюсер: Tanya Neistova 
Ассистент режиссера: Dennis Sonin 
Арт-директор: Anna Tavlinskaya 
Стилист: Dasha Filshina 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.