Фото metro-cc.com
Metro Group начала год со снижения выручки. В январе–марте 2013 года продажи компании уменьшились на 0,9%, до 15,5 млрд евро. С учетом изменений, в том числе продажи сети Real в Восточной Европе, зафиксирован рост доходов на 0,7%.
Группа связывает падение продаж с экономическим кризисом в Еврозоне, мерами жесткой экономии на уровне правительства, плохой погодой, а также с потерей трех торговых дней.
В Германии продажи Metro Group выросли на 1%, положительная динамика наблюдалась на азиатских и африканских рынках, в Восточной Европе. Зато в западноевропейском регионе продажи компании упали на 6,6%.
Группе удалось выйти из операционного убытка (EBIT), зафиксированного в I квартале 2012 года. Этот показатель увеличился с –8 млн до +1 млн евро. Однако чистый результат все равно оказался отрицательным, хоть убыток и сократился в более чем в 4 раза. Согласно отчетности, чистый убыток, относящийся к акционерам Metro Group, составил 16 млн вместо 80 млн год назад.
Более успешным стал онлайн-бизнес. Так, интернет-продажи Media-Saturn увеличились на 60,6%, впервые достигнув 5-процентной доли в общей выручке. У Galeria Kaufhof аналогичный показатель удвоился.