Молодым специалистам, которые только начинают свою карьеру, надо как-то заявить о себе, однако на рекламу у них денег, как правило, нет. Однако не стоит отчаиваться: рекламу можно снимать самостоятельно, как это делает юрист из Техаса Брайан Уилсон. Его рекламные ролики отличаются безумством сюжета и агрессивностью, благодаря чему он обрел популярность в интернете и не только.
24-летний Брайан Уилсон, выросший в городе Форт-Уэрт, всегда мечтал стать адвокатом. Он окончил факультет права Техасского технического университета, получив диплом с отличием. Уилсон всегда считал, что каждый заслуживает справедливого суда, и для воплощения своего принципа основал юридическую фирму Law Hawk.
Как же привлекать клиентов, если ты молод и твою компанию еще никто не знает. Конечно, в этом случае поможет реклама, но работа рекламных агентств стоит немалых средств, да и размещение в медиа требует денег. А их как раз и нет.
Но у Брайана есть харизма, креативность и мозги: свое детище молодой адвокат решил продвигать на собственном YouTube-канале. Совместно с нанятой полупрофессиональной съемочной группой Уилсон выпустил несколько роликов, в которых речь идет о преимуществах работы с Law Hawk.
В видео юрист предстает в образе агрессивного супергероя и спасителя, который разговаривает исключительно на повышенных тонах. В лучших традициях жанра Уилсон спешит на помощь к своим нарушившим закон клиентам и эффектно спасает их.
Интернет принес популярность молодому адвокату: его ролики набирают сотни тысяч и даже миллионы просмотров. Агрессивная манера нашла свою целевую аудиторию: суровый криминалитет Техаса выстроился очередью к его офису. Так молодой юрист реализовал свою мечту, став успешным адвокатом с помощью собственной смекалки и digital-каналов коммуникации.