Видеохостинг YouTube приступил к новому раунду переговоров с голливудскими режиссерами и независимыми производителями видео о финансировании производства премиум-видеоконтента, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники.
По данным агентства, YouTube готов инвестировать от 1 до 3 млрд долларов в съемки программ, а также готов оплатить киностудиям маркетинг. Кроме того, видеохостинг заинтересован в производстве видеороликов длительностью не более 30 минут.
Представители видеохостинга отказались комментировать информацию о переговорах, однако отметили, что YouTube всегда исследует различные идеи маркетинга и размещения контента для того, чтобы поддержать авторов.
На сегодняшний день YouTube является одним из крупнейших видеохостингов, количество уникальных посетителей сервиса в месяц составляет до 1 млрд человек. Сейчас YouTube делает ставку на премиум видеорекламу.