Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Yoox создал одёжный бренд на основе big data

Дизайн коллекций бренда основан на предпочтениях покупателей онлайн-ритейлера

1

Интернет-магазин Yoox сообщил о запуске собственного нового бренда одежды 8 by Yoox, коллекции которого будут создаваться на основе технологии big data.

Каждая коллекция будет создаваться при помощи анализа данных, полученных из социальных сетей и онлайн-изданий, а также на основании выбора покупателей Yoox. Так дизайнеры будут знать и смогут учесть все предпочтения потенциальных клиентов: от кроя и цветовой палитры до длины рукавов, высоты каблука и ценовой политики.

«Мы всегда стремились размыть границу между человеком и машиной, Yoox занимается этим с 1999 года. Сегодня, наконец, мы объединили работу искусственного интеллекта с талантами нашей команды дизайнеров. 8 by Yoox материализовал технологию», — рассказал Федерико Маркетти, основатель интернет-магазина Yoox.

На сайте Yoox уже представлены мужская и женская коллекции нового бренда сезона осень-зима 2018. В них вошли футболки, свитеры, брюки, верхняя одежда из кашемира и шерсти, а также обувь и сумки из натуральной кожи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.