Интернет-магазин Yoox сообщил о запуске собственного нового бренда одежды 8 by Yoox, коллекции которого будут создаваться на основе технологии big data.
Каждая коллекция будет создаваться при помощи анализа данных, полученных из социальных сетей и онлайн-изданий, а также на основании выбора покупателей Yoox. Так дизайнеры будут знать и смогут учесть все предпочтения потенциальных клиентов: от кроя и цветовой палитры до длины рукавов, высоты каблука и ценовой политики.
«Мы всегда стремились размыть границу между человеком и машиной, Yoox занимается этим с 1999 года. Сегодня, наконец, мы объединили работу искусственного интеллекта с талантами нашей команды дизайнеров. 8 by Yoox материализовал технологию», — рассказал Федерико Маркетти, основатель интернет-магазина Yoox.
На сайте Yoox уже представлены мужская и женская коллекции нового бренда сезона осень-зима 2018. В них вошли футболки, свитеры, брюки, верхняя одежда из кашемира и шерсти, а также обувь и сумки из натуральной кожи.