На странице бренда представлены все товары с любимыми персонажами: книги и раскраски, настольные игры и творческие наборы, игрушки, канцелярия и товары для дома, в общей сложности около 15 категорий.
У пользователей есть возможность выбрать предложения от магазинов с одним из любимых персонажей — Карамелькой, Компотом или Коржиком, а также с изображением сразу всех трех котов.
Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования CТС Медиа:
Два года бренд «Три кота» стремительно развивается на лицензионном рынке. Количество товарных категорий уже выросло до 500 и сотрудничество с популярной площадкой «Яндекс.Маркет» даст еще один толчок в развитии бренда.
А покупателям теперь будет гораздо удобнее найти и купить качественные товары со своими любимыми героями.
«Бренд-зона «Три кота» не только объединяет все товары с изображением любимых героев, но и дает возможность посмотреть новинки и специальные предложения, а также выбрать удобные условия покупки и доставки» — комментирует создание страницы Евгения Дорожкина, менеджер по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета».
Ранее «Яндекс.Маркет» запускал бренд-зоны Disney, Marvel, Adventure Time, Winx. Страницы содержат информацию о всей продукции с тематикой того или иного бренда на «Яндекс.Маркете» и помогают покупателю легко определиться с выбором.
Ранее Sostav писал о том, что второй сезон ставшего популярным в России мультсериала «Три кота» компания «СТС Медиа» продала компании Viacom International. 52 серии нового сезона покажет телеканал Nick Jr., который доступен в более чем 170 странах, включая Великобританию, Германию, Швейцарию, Австрию, Грецию, Индонезию, Россию и многие другие.