«Яндекс Маркет» представил собственную марку товаров отдыха на природе Outstep. Под новым брендом маркетплейс уже выпускает сапборды. Об этом Sostav сообщили в компании.
Сейчас на «Маркете» есть несколько моделей сапбордов. Доски длиной 335 см и 350 см стоят от 16 тыс. до 20 тыс. руб. В будущем под маркой Outstep на маркетплейсе планируется продавать другие товары для туризма, походов, отдыха на природе для летнего и зимнего сезонов.
Продукция марки рассчитана на широкую аудиторию — от любителей до профессионалов. Товары будут производиться в России и Китае, а реализовываться «в наиболее популярных ценовых сегментах на рынке».
«Мы разрабатываем товары Outstep с расчётом на то, чтобы они помогали людям отключиться от городской суеты и настроиться на ритм природы. Поэтому для сапбордов наша команда выбрала шесть естественных оттенков, в которые окрашиваются вода и небо в течение дня», — пояснила креативный директор собственных брендов «Яндекс Маркета» Мария Бриш.
По данным «Маркета», спрос на товары для туризма и отдыха на природе по итогам 2023 года увеличился вдвое по сравнению с 2022 годом. Этим в компании объясняют запуск собственной линейки в данном сегменте.
У «Маркета» также есть свои марки в других категориях: электроника и бытовая техника (бренд Tuvio), мебель (Pragma), детские товары (Junion), велосипеды (Raskat), товары для животных (Lapsville). Кроме того, компания планирует продавать одежду для взрослых и детей под брендами Tame, Muted и Humanform.