Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.06.2015 в 15:20

Якки пришли на смену хипстерам

Журналисты нашли определение для нового поколения творческих и циничных

1

 

Молодые, городские, творческие пришли на смену хипстерам, и с этим надо смириться. Новое поколение унаследовало черты предыдущих и обрело собственные. Оно стремится к успеху и следует за своей мечтой, оно эгоцентрично и цинично. Журналисты решили придумать им название, не ограничиваясь традиционным поколением Z.

У автора Mashable Дэвида Инфанте уже есть готовый термин — якки (yuccie). По его мнению, хипстер нынче мертв, поскольку ничем не выделяется: борода, iPhone и укладка стали мейнстримом. Слово «хипстер» больше не подходит для обозначения интеллигенции нулевых.

Новые интеллигенты идут работать в компанию только если разделяет его миссию; ценит образование; дорожит комфортом; стремится к независимости. Эти люди занимаются #sponsored кампаниями в Instagram, создают Uber для любителей травки и Tinder для собак. Творчество и прибыль идут рука об руку, а чувство самоценности превалирует над остальными.

ЯККИ ЛИ ВЫ - ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

 

 

Инфанте пишет, что якки измеряют себя не личным капиталом, а, скорее, соотношением между заработанным и воплощенным. Другими словами, они хотят получать выгоду от собственных идей, а не реализовывать чужие. Разноцветные носки, органическая водка и очки в бамбуковой оправе — вот что приносит им первый доллар. Одобрение и слава — вот что приносит им удовлетворение от жизни.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.