Молодые, городские, творческие пришли на смену хипстерам, и с этим надо смириться. Новое поколение унаследовало черты предыдущих и обрело собственные. Оно стремится к успеху и следует за своей мечтой, оно эгоцентрично и цинично. Журналисты решили придумать им название, не ограничиваясь традиционным поколением Z.
У автора Mashable Дэвида Инфанте уже есть готовый термин — якки (yuccie). По его мнению, хипстер нынче мертв, поскольку ничем не выделяется: борода, iPhone и укладка стали мейнстримом. Слово «хипстер» больше не подходит для обозначения интеллигенции нулевых.
Новые интеллигенты идут работать в компанию только если разделяет его миссию; ценит образование; дорожит комфортом; стремится к независимости. Эти люди занимаются #sponsored кампаниями в Instagram, создают Uber для любителей травки и Tinder для собак. Творчество и прибыль идут рука об руку, а чувство самоценности превалирует над остальными.
Инфанте пишет, что якки измеряют себя не личным капиталом, а, скорее, соотношением между заработанным и воплощенным. Другими словами, они хотят получать выгоду от собственных идей, а не реализовывать чужие. Разноцветные носки, органическая водка и очки в бамбуковой оправе — вот что приносит им первый доллар. Одобрение и слава — вот что приносит им удовлетворение от жизни.