Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.12.2014 в 13:35

«Инфографика» назвала символ 2015 года

Агентство представило календарь «Яблоня 2015»

2

 

Агентство визуальных коммуникаций «Инфографика» представило календарь на следующий год, получивший название «Яблоня 2015». Главным исполнителем стал художник-иллюстратор Максим Дегтерев. «На острие» концепции креаторы решили взять образ яблони, который знаком русским людям с детства и встречается во многих литературных произведениях.

По словам дизайнеров, идея календаря заключается в том, чтобы показать цикличность жизни. Яблоневое дерево сопровождает человека на протяжении долгих лет; именно поэтому, как утверждают авторы проекта, дерево может послужить ориентиром в смене сезонов. Кроме того, креаторы назвали яблоню самым красивым символом 2015 года.

Календарь будет выпущен тиражом 999 экземпляров. Каждый из них будет упакован в подарочный тубус и пронумерован вручную для создания новогоднего настроения. Как рассказали креаторы, работа над проектом заняла примерно год, включая разработку креативной стратегии, написание сюжетов, отрисовку и печать, создание сайта для удобства заказа, программинг, дизайн и пр. 

    

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.