World of Tanks — не только популярная многопользовательская онлайн-игра, но и косметическая линия. Выпуск новой серии «по мотивам» наладила белорусская фабрика «Модум» - в ее состав входят шампуни, гели для душа, а также средства для бритья.
Руководитель отдела маркетинга Ольга Цавловская подтвердила, что предприятие заключило лицензионный договор с Wargaming. Месяц назад продукция начала поставляться в магазины. Дизайн серии разработан совместными усилиями обеих компаний, а рецептуры были одобрены после полномасштабного тестирования.
Бренд World of Tanks принадлежит белорусско-кипрской компании Wargaming. Аудитория игры превышает 110 млн человек, из них 40 млн — пользователи из России и СНГ. World of Tanks не первый год развивает партнерство — например, два года назад владелец бренда договорился о создании «Танкобургера» с сетью Burger King. Покупатели такого бургера дополнительно получают игровые бонусы.
Недавно компания освоила дополненную реальность, запустив ко дню ВМФ мобильное приложение World of Warships: PortHub. Wargaming регулярно выпускает спецпроекты, приуроченные к различным праздникам. Например, в канун Дня всех святых компания предлагала игрокам онлайн-симулятора World of Tanks сыграть бой танками-призраками, а ко Дню Победы представила масштабный кинематографический рекламный ролик от Александра Котта, снявшего фильм «Брестская крепость».