Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.08.2016 в 17:35

World of Tanks: теперь и гель для душа

Белорусская компания выпустила линию косметики под гейм-брендом

9

 

World of Tanks — не только популярная многопользовательская онлайн-игра, но и косметическая линия. Выпуск новой серии «по мотивам» наладила белорусская фабрика «Модум» - в ее состав входят шампуни, гели для душа, а также средства для бритья.

Руководитель отдела маркетинга Ольга Цавловская подтвердила, что предприятие заключило лицензионный договор с Wargaming. Месяц назад продукция начала поставляться в магазины. Дизайн серии разработан совместными усилиями обеих компаний, а рецептуры были одобрены после полномасштабного тестирования.

Бренд World of Tanks принадлежит белорусско-кипрской компании Wargaming. Аудитория игры превышает 110 млн человек, из них 40 млн — пользователи из России и СНГ. World of Tanks не первый год развивает партнерство — например, два года назад владелец бренда договорился о создании «Танкобургера» с сетью Burger King. Покупатели такого бургера дополнительно получают игровые бонусы.

Недавно компания освоила дополненную реальность, запустив ко дню ВМФ мобильное приложение World of Warships: PortHub. Wargaming регулярно выпускает спецпроекты, приуроченные к различным праздникам. Например, в канун Дня всех святых компания предлагала игрокам онлайн-симулятора World of Tanks сыграть бой танками-призраками, а ко Дню Победы представила масштабный кинематографический рекламный ролик от Александра Котта, снявшего фильм «Брестская крепость».

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.