25 апреля в Доме Русского Зарубежья участникам Финала Фестиваля «Вместе – радио» 2.3 и Девятого Конкурса по продвижению радиостанций «РадиоИмидж» будет представлена специальная образовательная программа «Радио сегодня и завтра: креатив, digital, тренды».
Программа подготовлена партнерами конкурса «РадиоИмидж» – Академией Коммуникаций Wordshop и Международным фестивалем рекламы Red Apple.
Часть 1. Креатив для радиостанций
Первый блок образовательной программы познакомит с креативными рекламными агентствами, которые создают рекламу на радио, а иногда их клиентами становятся и сами радиостанции.
- Как можно рекламировать радио в наружке и нестандартной рекламе?
- Какова специфика продвижения коммерческих продуктов через радио?
- Почему у нас так мало реализованных рекламных компаний радиостанций?
Спикеры и темы:
Юлиан Суетин (арт-директор, читает авторский курс «Рекламный принт» в Академии Коммуникаций Wordshop).
Тема: Эмбиент в рекламе, или как реклама перестала быть рекламой и стала окружающей средой.
Константин Шипов (креативный директор РА BBDO).
Тема: «Шедевры на полке. О том, что не все креативные рекламные кампании радиостанций имеют счастливый финал»
Гатис Мурниес ( креативный директор РА BBDO)
Тема: «Радиореклама своими руками» (о том, как дешево и эффективно была реализована реклама для рижской молодежной радиостанции)
Егор Гаврилин («Фанатик»), Александр Солодкий (копирайтер РА «Восход»), Антон Аверьянов («Фанатик»).
Тема: Развеселить Бетховена (о том, как делалась радиореклама для самого позитивного бренда морепродуктов). Кейс РА «Восход»
Часть 2. Радио как особое медиа
Второй блок образовательной программы посвящен трендам.
- Какова сегодня расстановка сил в радиоиндустрии: кто и кому «заказывает» музыку, и кто ее слушает?
- Как планируются бюджеты на радио?
- Как радио участвует в формировании общественного мнения?
- И что может измениться с приходом digital?
Спикеры и темы:
Дарья Чуйкова (Вице-президент по коммерческой деятельности «Европейской медиагруппы»)
Тема: Эффективно ли радио, или что может дать обычный радиосигнал?
Сергей Чаплыгин (Основатель консалтингового агентства Chaplygin.BiZ, вицепрезидент по маркетингу Фонда «Открытое небо», преподаватель Института мировой экономики и бизнеса РУДН)
Тема: Кто есть кто в радиомире
Елена Брандт (Education Coordinator SPN Communication)
Тема: Слушание по делу: роль и специфика радио в структуре общественных коммуникаций
Олег Корнеев (управляющий партнер Pixsells Digital Agency)
Тема: Digital через радиоточку: охват, вовлечение и лояльность в интегрированных проектах
Наири Симонян (руководитель агентства музыкального маркетинга Main in Main), Александр Бренер (руководитель и основатель агентства Brener Communications), Олеся Максимова (главный редактор радиостанции Серебряный Дождь).
Тема: От минора до мажора. Какие ролики побеждают на фестивалях?
За изменениями в программе следите на сайте Фестиваля.