Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2015 в 12:15

Wordshop и Red Apple представляют образовательную программу

25 апреля представят курс «Радио сегодня и завтра: креатив, digital, тренды».


 

25 апреля в Доме Русского Зарубежья участникам Финала Фестиваля «Вместе – радио» 2.3 и Девятого Конкурса по продвижению радиостанций «РадиоИмидж»  будет представлена специальная образовательная программа «Радио сегодня и завтра: креатив, digital, тренды».

Программа подготовлена партнерами конкурса «РадиоИмидж» – Академией Коммуникаций Wordshop и Международным фестивалем рекламы Red Apple.

 

Часть 1. Креатив для радиостанций

Первый блок образовательной программы познакомит с креативными рекламными агентствами, которые создают рекламу на радио, а иногда их клиентами становятся и сами радиостанции.

- Как можно рекламировать радио в наружке и нестандартной рекламе?
- Какова специфика продвижения коммерческих продуктов через радио?
- Почему у нас так мало реализованных рекламных компаний радиостанций?

Спикеры и темы:

Юлиан Суетин (арт-директор, читает авторский курс «Рекламный принт» в Академии Коммуникаций Wordshop).

Тема: Эмбиент в рекламе, или как реклама перестала быть рекламой и стала окружающей средой.

Константин Шипов (креативный директор РА BBDO).

Тема: «Шедевры на полке. О том, что не все креативные рекламные кампании радиостанций имеют счастливый финал»

Гатис Мурниес ( креативный директор РА BBDO)

Тема: «Радиореклама своими руками» (о том, как дешево и эффективно была реализована реклама для рижской молодежной радиостанции)

Егор Гаврилин («Фанатик»), Александр Солодкий (копирайтер РА «Восход»), Антон Аверьянов («Фанатик»).

Тема: Развеселить Бетховена (о том, как делалась радиореклама для самого позитивного бренда морепродуктов). Кейс РА «Восход»

Часть 2. Радио как особое медиа

Второй блок образовательной программы посвящен трендам.

- Какова сегодня расстановка сил в радиоиндустрии: кто и кому «заказывает» музыку, и кто ее слушает?
- Как планируются бюджеты на радио?
- Как радио участвует в формировании общественного мнения?
- И что может измениться с приходом digital?

Спикеры и темы:

Дарья Чуйкова (Вице-президент по коммерческой деятельности «Европейской медиагруппы»)

Тема: Эффективно ли радио, или что может дать обычный радиосигнал?

Сергей Чаплыгин  (Основатель консалтингового агентства Chaplygin.BiZ, вицепрезидент по маркетингу Фонда «Открытое небо», преподаватель Института мировой экономики и бизнеса РУДН)

Тема: Кто есть кто в радиомире

Елена Брандт (Education Coordinator SPN Communication)

Тема: Слушание по делу: роль и специфика радио в структуре общественных коммуникаций

Олег Корнеев (управляющий партнер Pixsells Digital Agency)

Тема: Digital через радиоточку: охват, вовлечение и лояльность в интегрированных проектах

Наири Симонян (руководитель агентства музыкального маркетинга Main in Main), Александр Бренер (руководитель и основатель агентства Brener Communications), Олеся Максимова (главный редактор радиостанции Серебряный Дождь).  

Тема: От минора до мажора. Какие ролики побеждают на фестивалях?

За изменениями в программе следите на сайте Фестиваля.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.