Рекламный ролик начинается с переписки, в основе которой — диалог влюблённых, где в качестве сравнения приводятся такие же заботливые сообщения от домашнего провайдера.
Видео выполнено в довольно-таки простом графическом формате и легко доносит главную мысль — с Wifire выгодно быть надолго.
Видео будет продвигаться федерально с помощью digital-каналов (на YouTube и в соцсетях), а также на некоторых региональных телеканалах.
Михаил Ярцев, директор департамента по продуктам и маркетингу Netbynet :
Этой осенью мы запустили новое тарифное предложение, идеей которого является прогрессирующая скидка для постоянных клиентов. В рекламном видеоролике мы продвигаем механику акции «Надолго». Хотелось показать, какую выгоду получают абоненты Wifire — до 50% на домашний интернет и ТВ.
Хотелось реализовать идею в простой и яркой форме, при этом рассказав о главной фишке новой акции: клиенту предлагается не одноразовая, а растущая скидка на пакет услуг. При этом задача для агентства стояла непростая: необходимо было построить идею вокруг уже согласованного креатива рекламной кампании и в коротком ролике ёмко преподнести суть акции.
В результате получилось убедительное видео на языке клиента, показана забота, с которой провайдер вознаграждает своего абонента за лояльность.
Галина Гольдфельд, автор сценария, руководитель креативного направления FreeMotion Group:
Перед нами стояла задача не просто придумать креативный ролик, но сделать его понятным ЦА (в основном, это жители регионов), правильно донести основное сообщение: чем дольше пользуешься услугами Wifire, тем дешевле становится твой тариф. Мы сами очень активные пользователи интернета, поэтому такое честное предложение от провайдера «зацепило» нас на личном уровне.
Самым важным было создать ощущение сопричастности: «Wifire говорит на моем языке, он такой же, как мы, как я и моя семья». Для этого мы выбрали формат личной переписки в мессенджере. Хотелось, чтобы зритель улыбнулся, доверился и легко запомнил предложение провайдера.
Работу над проектом усложнял тот факт, что на момент создания ролика визуал рекламной кампании уже был готов. Поэтому дизайнеру была поставлена задача вписать офтальмологическую таблицу в концепцию переписки.
Состав творческой группы:
FreeMotion Group (креатив):
Галина Гольдфельд — автор сценария
Роман Иванютенко — режиссер монтажа
Юрий Поскотинов — художник компьютерной графики