Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.09.2014 в 09:00

Westfalika представила ролик от Егора Кончаловского

В кампании обувного бренда приняла участия семья певицы Валерии

5
 

На ТВ стартовала рекламная кампания бренда Westfalika (ГК «Обувь России») от режиссера «Антикиллеров» Егора Кончаловского, анонсированная еще в начале лета. В рекламном ролике обувного бренда приняли участие певица Валерия, а также ее муж Иосиф Пригожин и дети - Арсений и Анна Шульгины.

Новый ролик раскрывает тематику продажи обуви в рассрочку - услуга для покупателей, которая внедрена по всей сети Westfalika. Как правило, рассрочка актуальна для семьи, когда к сезону необходимо пробрести сразу 2-3 пары обуви и грамотно спланировать семейный бюджет. Поэтому для продвижения этой услуги было принято решение привлечь не только Валерию, но и ее мужа Иосифа.

Режиссером ролика стал Егор Кончаловский, известный режиссер, сценарист и продюсер. Он известен не только как кинорежиссер по фильмам «Антикиллер» и «Антикиллер-2», но и как режиссер телевизионной рекламы. Кончаловский является художественным руководителем рекламного агентства и снял более 150 рекламных роликов, в том числе и для таких крупных компаний, как Procter & Gamble, Mars, Indesit и Sony.

В качестве площадки для размещения видеороликов выбраны ведущие телеканалы Россия1, ТНТ, СТС и НТВ. В целом бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составил 300 млн рублей, сообщили Sostav.ru в компании.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.