Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.01.2014 в 09:00

Мамы проникли в рекламу Old Spice

W+K по своему поддержали глобальную mom-инициативу P&G в рекламе парфюмерного бренда

6

Кадр из видеоролика

 

Компания Procter & Gamble продолжает развивать тему гордости мам за своих детей, но на этот раз она приняла необычную форму. Речь идет о новой кампании бренда Old Spice от традиционного рекламного партнера - агентства W+K Portland.

По сюжету ролика пожилые мамаши преследует своих сыновей на свиданиях с девушками, чтобы спеть балладу о том, что их мальчики стали такими привлекательными благодаря Old Spice body spray.

Слоганом новой рекламной кампании является фраза: Smell come To Manhood, смысл которой в том, что аромат Old Spice body способен превратить обычного мальчика в настоящего мужчину.

Стоит добавить, что ранее ролики Old Spice были построены исключительно на культивировании образа мачо. При этом W+K выдержали традиционную интонацию безумия, за которую рекламу Old Spice любят во всем мире.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.