Компания Procter & Gamble продолжает развивать тему гордости мам за своих детей, но на этот раз она приняла необычную форму. Речь идет о новой кампании бренда Old Spice от традиционного рекламного партнера - агентства W+K Portland.
По сюжету ролика пожилые мамаши преследует своих сыновей на свиданиях с девушками, чтобы спеть балладу о том, что их мальчики стали такими привлекательными благодаря Old Spice body spray.
Слоганом новой рекламной кампании является фраза: Smell come To Manhood, смысл которой в том, что аромат Old Spice body способен превратить обычного мальчика в настоящего мужчину.
Стоит добавить, что ранее ролики Old Spice были построены исключительно на культивировании образа мачо. При этом W+K выдержали традиционную интонацию безумия, за которую рекламу Old Spice любят во всем мире.