Кадр из видеоролика
Агентство MILK создало новогодний рекламный ролик для банка ВТБ24 в рамках кампании бонусной программы «Коллекция».
В новом ролике ВТБ24 продолжил чтение мыслей своих клиентов. На этот раз героями ролика стали отец и его дочь, которая намекает на то, что подарок на новый год может быть и не один. Таким образом сообщается о преимуществах начисления бонусов в программе «Коллекция», на которые можно получить дополнительные подарки к Новому году.
«Особенное внимание мы уделили подбору актеров. Хотелось, чтобы в очаровательной дочке наши зрители легко узнавали своих детей и их хитрые манипуляции», - рассказал начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24 Александр Рукавишников.
По словам собеседника, телевизионный ролик – часть интегрированной коммуникации от ВТБ 24, с выходом которого запущена реклама программы лояльности «Коллекция» в интернете и отделениях банка.
Программа «Коллекция» позволяет накапливать бонусы за все покупки по карте ВТБ 24 на которые потом можно приобрести авиабилеты, забронировать отель или арендовать авто по всему миру.
Состав творческой группы
ВТБ24 (клиент)
Директор департамента маркетинга - Зинаида Хохлова
Начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга - Александр Рукавишников
Эксперт отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга - Алексей Загрядский
Менеджер сегмента отдела по работе с высокодоходными сегментами управления сегментного маркетинга департамента маркетинга - Ольга Иванова.
MILK (креатив)
Руководитель креативной группы - Елена Новокшонова
Старший арт-директор - Олег Оборин
Копирайтер - Аня Просветова
AC PRO (продакшн)
Старший продюссер - Максим Сенатор