Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.08.2016 в 18:30

ВТБ24 потратит на креатив 108 млн руб

Банк ищет креативного партнера на 2017 и 2018 гг

1

Иллюстрация depositphotos

 

ВТБ24 ищет рекламное агентство для разработки креативной концепции рекламной кампании в 2017 и 2018 году. Соответствующая закупка была опубликована на официальном сайте госзакупок. Договор с максимальной стоимостью 108 млн рублей рассчитан на два года. Заявки принимают до 2 сентября, итоги подведут не позднее 30 сентября.

Согласно техническому заданию, агентству предстоит разработать коммуникационную стратегию бренда, обеспечить стратегическое сопровождение проектов в течение всего срока действия договора, разработать креативную концепцию для ТВ-роликов рекламной кампании, разработать материалы для внутреннего и внешнего оформления офисов продаж банка, подготовить концепцию для точечного диджитал проекта и спецпроекта, и др.

Напомним, с сентября 2014 года креативным обслуживанием ВТБ 24 занимается агентство Instinct. Рекламщики реализовали для банка масштабную рекламную кампанию, лицом которой стал известный российский актер и режиссер Владимир Машков. Медийным сопровождением банка с января этого года занимается агентство PHD. Размещением рекламных материалов ВТБ 24 в Сети занимается агентство  Nectarin.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.