Кадр из видеоролика
Агентство «Восход» представило истории спортивных побед и поражений в рекламной кампании линейки Sportline немецкого производителя бытовой техники Bosch.
В агентстве отмечают, что «Восход» и Bosch новым проектом, как и герои видео, совершили прорыв: традиционно реклама Bosch была по-немецки сдержанной, логичной, рациональной, построенной на технологических инсайтах.
«Эта техника позволяет ставить рекорды и добиваться побед в повседневной жизни. И для многих эти ежедневные рекорды не менее важны, чем олимпийские», - рассказали о креативной концепции авторы кампании.
Стоит добавить, что работа с глобальным брендом – это фактически новый этап развития и для самого «Восхода». Наиболее известные работы агентства связаны с российскими клиентами.
Состав творческой группы
БСХ Бытовая техника
Руководитель отдела интегрированных коммуникаций - Мария Ненахова
Бренд-менеджер - Екатерина Гуляева
Бренд-менеджер - Инна Нахшунова
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтеры - Егор Гаврилин, Александр Пархоменко
Дизайнеры - Владислав Деревянных, Дмитрий Маслаков, Марат Джантуганов
Постпродакшн - Илья Линецкий
Менеджеры проекта - Юлия Величко, Ирина Анастасина
Executive Producer - Roman Kindrachuk
Director - Maxim Ksjonda
Dop - Yurii Barsuk
Line Producer - Sasha Bevka
1st AD - Dennis Sonin
Production Manager - Nikolay Semko
Production Assistant - Artem Nadyozhin
Art Director - Vladimir Radlinskiy