«Авторадио», один из флагманов холдинга ВКПМ, расширяет присутствие бренда на международном рынке. С мая 2014 года программы радиостанции зазвучали в эфире Испании, сообщили ее представители.
В настоящее время «Авторадио» доступно в городах, расположенных на средиземноморском побережье и островах Средиземного моря: Барселона, Таррагона, Валенсия, Кальпэ и Хавия, Бенидорм и Алтэя, Аликантэ, Торревьеха и Ориуэлла, Пальма де Майорка. С июня к сети присоединятся города Дэния и Гандия.
Потенциальная аудитория русскоязычного населения в регионе свыше 250 тысяч человек, говорят в холдинге. Кроме того, Испания - одно из любимых и желанных мест для путешественников и туристов со всего мира. Только в минувшем году Испанию посетили более 1,6 млн туристов из России, по отношению к 2012 году прирост составил 34%. Ожидается, что и в этом году поток российских туристов в Испанию увеличится.