Иллюстрация vk.com
В социальной сети «ВКонтакте» появится единый каталог товаров. Новая функция будет добавлена, когда завершится тестирование редизайна и он станет доступен широкой аудитории. Пользователи смогут искать товары по категориям, а также сквозным поиском, или смотреть все товары, представленные на площадке.
Об этом директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Юрий Иванов рассказал на форуме Online & Offline Retail 2016, сообщает RNS. Агрегатор товаров будет работать на базе сервиса «Товары ВКонтакте», который позволяет размещать предложения в сообществах. Он был запущен в сентябре 2015 года, с тех пор пользователи создали более 10 млн товарных карточек. Сервисом уже воспользовались свыше 570 тысяч групп.
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников подтвердил, что в планах компании - создание единого поиска по всем карточкам товаров. Называть конкретные сроки запуска он не стал. По его словам, соцсеть не собирается вводить прямую оплату товаров через сайт.
Сейчас редизайн «ВКонтакте» находится на финальной стадии. В бета-тестировании участвует 1 млн пользователей, которые записались в блоге компании. Над новой версией дизайна команда соцсети работала 1,5 года. Редизайн «ВКонтакте» стал самым масштабным обновлением соцсети за всё время её существования. Дизайнеры и разработчики переделали каждый элемент, а некоторые разделы и вовсе переосмыслили. Рабочая область сайта и шрифты были увеличены — особенно заметно это будет владельцам широкоформатных экранов.
Визуально сайт стал намного аккуратнее. Этому поспособствовало разделение информации на странице на блоки, а также слегка затемнённый фон, который служит «подкладкой». Некоторые элементы управления были перенесены в другие места.
Помимо самого редизайна, были реализованы и другие нововведения. В их числе полностью обновлённые просмотрщик фотографий, диалоги и раздел уведомлений, возможность добавить аудиозапись в очередь проигрывания, подписка на уведомления о новых записях от пользователей и сообществ.