Фото РИА Новости
Социальная сеть «ВКонтакте» решила сменить рекламного подрядчика. В середине января разработчики приложений получили уведомление о расторжении договоров на размещение рекламы в приложениях. Компания объяснила это изменением в структуре партнерских отношений.
Теперь Mail.Ru Group будет самостоятельно продавать медийную рекламу «ВКонтакте», а техническими вопросами займется AppsCentrum. Она будет отвечать за размещение рекламы в приложениях, заключение договоров с разработчиками и выплатой им денег, пишут «Известия».
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин объяснил смену селлера «политическими» и экономическими причинами. Во-первых, интернет-холдинг хочет консолидировать бюджеты внутри себя, во-вторых, усилия Mail.Ru Group должны существенно повысить доходы. По словам Лобушкина, AppsCentrum сделала более выгодное предложение по комплексной работе с разработчиками сразу по нескольким направлениям. Он заверил, что у создателей приложений нет оснований для волнения — смена технического подрядчика никак не повлияла на экономику медийной рекламы, а в рекламной сети даже позволила увеличить долю разработчиков.
Ранее продажами рекламы «ВКонтакте» занимались IMHO VI и Social Tank. Реализацию медийки осуществляла IMHO VI, а Social Tank работала с внутренней рекламной сетью. Кроме того, GPMD на эксклюзивной основе продавала видеорекламу в плеере «ВКонтакте». Глава Social Tank и «Креара Медиа» Николай Шестаков сообщил, что с Mail.Ru Group они расстались в прекрасных отношениях.