Фото РИА Новости
Международная платежная система Visa запустила пересмотр рекламных агентств. Компания ищет глобального партнера по баингу и медиапланированию, сообщает AdWeek. Ежегодные расходы Visa на рекламу оцениваются в 200 млн долларов, только в США ее маркетинговый бюджет превышает 110 млн.
Представитель Visa отметил, что поиск сторонних партнеров является обычной практикой в индустрии, и они приветствуют участие любых агентств, в том числе уже сотрудничающих с брендом. Последний раз Visa пересматривала список в 2008 году. Тогда OMD смогла добавить к США и азиатскому эккаунту Латинскую Америку с частью Европы. В тендере также участвовали Aegis Media, Mediaedge:cia, Starcom MediaVest.
Недавно в маркетинговом отделе Visa произошли серьезные перестановки. Бренд-директор компании Антонио Люсио перешел в HP Inc. на должность директора по маркетингу. Перед этим Visa покинул старший вице-президент по рекламе Кевин Берк — ему предложили руководящую должность в платежном сервисе Square.