Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.04.2015 в 14:00

Visa ищет глобального партнера

Компания начала поиски агентства для баинга и медиапланирования


Фото РИА Новости

 

Международная платежная система Visa запустила пересмотр рекламных агентств. Компания ищет глобального партнера по баингу и медиапланированию, сообщает AdWeek. Ежегодные расходы Visa на рекламу оцениваются в 200 млн долларов, только в США ее маркетинговый бюджет превышает 110 млн.

Представитель Visa отметил, что поиск сторонних партнеров является обычной практикой в индустрии, и они приветствуют участие любых агентств, в том числе уже сотрудничающих с брендом. Последний раз Visa пересматривала список в 2008 году. Тогда OMD смогла добавить к США и азиатскому эккаунту Латинскую Америку с частью Европы. В тендере также участвовали Aegis Media, Mediaedge:cia, Starcom MediaVest.

Недавно в маркетинговом отделе Visa произошли серьезные перестановки. Бренд-директор компании Антонио Люсио перешел в HP Inc. на должность директора по маркетингу. Перед этим Visa покинул старший вице-президент по рекламе Кевин Берк — ему предложили руководящую должность в платежном сервисе Square.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.