Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.06.2014 в 13:20

Вирус дня: кошачья мудрость

Бренд Friskies обратился к молодому поколению в вирусной кампании

1

 

Бренд кошачьего корма Friskies (Nestlé Purina PetCare Company) и портал BuzzFeed создали вирусный ролик «Дорогой котенок» (Dear Kitten). Умудренный кот обращается с речью к котенку, который только появился в доме.

Голосом блогера Зе Франка полосатый ветеран делится секретами и хитростями, которые помогут прижиться на новом месте. Например, спастись от пылесоса можно в ванной, а самая вкусная и полезная еда - та, которая для домашних питомцев.

В рамках кампании зрителям предлагают делиться фотографиями своих кошек на сайте If You Feed Me. Сам ролик за 4 дня набрал почти 5 млн просмотров на YouTube.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.