Видеоплатформа Vimeo осваивает новые модели монетизации, а также расширяет каталог и увеличивает число партнеров. В начале июня компания запустила подписную модель (SVOD), которая дополнила существующую систему продажи и аренды контента. А накануне Vimeo заключил сделку с Fullscreen, в рамках которой они устроят эксклюзивную премьеру фильма #O2LForever. Он будет доступен пользователям 23 июня, но уже сейчас сервис открыл предзаказ (от 10 долларов).
Fullscreen принадлежат многочисленные каналы на видеосервисах. Основную часть доходов компании приносят рекламные отчисления YouTube. Это не первый случай, когда конкуренты переманивают производителей контента, предлагая им более выгодные условия контрактов.
Кроме того, в ближайшие недели Vimeo представит несколько фильмов о музыкантах, в том числе о Курте Кобейне и Pentatonix. Все они будут размещены в разделе Vimeo on Demand. Таким образом платформа пытается увеличить объем оригинального контента, привлекательного для платящей аудитории.
По информации СМИ, до конца текущего года Vimeo запустит еще одну модель монетизации — продажу видео за произвольную сумму, назначенную пользователем.