Логотипы "Афиши", Рамблер и Sup Media
Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» и IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) заключили договор о продаже медийной рекламы на всех площадках медиахолдинга.
Интернет-подразделение Vi более 5 лет является селлером площадок холдинга Рамблер и ИД Афиша (с 2010 года - Объединённая компания «Афиши» и «Рамблера»), а в мае 2012 года IMHO Vi объявила о стратегическом партнерстве с SUP Media..
В мае 2013 года «Афиша-Рамблер» и SUP Media объединились, и с января 2014 года IMHO Vi занимается реализацией на территории России всех медийных рекламных возможностей компании «Афиша-Рамблер-SUP», чьи площадки ежемесячно посещают около 40 млн человек. Холдинг лидирует по охвату в Рунете и является одним из крупнейших производителей онлайн-контента.
Напомним, объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» включает активы «Афиши-Рамблера» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Рамблер-Игры», Afisha.ru, Lenta.ru, Price.ru, Begun,) и SUP Media (Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com, +SOL и др).
Vi - крупнейший в России и Восточной Европе оператор медиарекламного рынка. Компания реализует рекламные возможности ключевых медиа и предоставляет им комплексные сервисы аналитической, юридической и IT-поддержки. Подразделение Vi IMHO Vi обслуживает более 30 площадок: Yandex.ru, Vk.com, , Auto.ru, Avito. Ru, Gismeteo.ru, Ria.ru, RBC.ru, Ivi.ru и др.