Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.03.2014 в 11:00

Весна в стиле «Комильфо» от Depot WPF

«Нестле Россия» продолжает радовать ограниченными сезонными сериями

17

Иллюстрация Depot WPF

 

Компания «Нестле Россия» представила ограниченную сезонную серию шоколадного бренда «Комильфо», посвященную весне.

Дизайн весенней упаковки, который стал логичным продолжением зимней истории, создан в брендинговом агентстве Depot WPF. Агентство работает с «Комильфо» с самого запуска бренда в 2004 году, а осенью прошлого года провело его ребрендинг.

Новая серия конфет представляет собой стандартные упаковки 348 и 232 г. с картонными обечайками. «I feel new spring in my soul», - слоган отражает мысли героини «Комильфо», которая мечтательно вглядывается в окружающий ее весенний пейзаж.

Состав творческой группы

«Нестле» (клиент)

Маркетинг-менеджер - Катерина Кондратенко
Старший бренд-менеджер - Александр Хитрин

Depot WPF (разработка)

Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Вера Зверева
Фотограф - Евгений Военский
Иллюстратор - Вадим Брыксин
Пре-пресс - Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры - Анна Кулысова, Ася Дроздова

Читать также

Nestle высоко оценила работу Depot WPF. Агентство стало триумфатором Nestle Russia Packaging Award.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.