Иллюстрация Depot WPF
Компания «Нестле Россия» представила ограниченную сезонную серию шоколадного бренда «Комильфо», посвященную весне.
Дизайн весенней упаковки, который стал логичным продолжением зимней истории, создан в брендинговом агентстве Depot WPF. Агентство работает с «Комильфо» с самого запуска бренда в 2004 году, а осенью прошлого года провело его ребрендинг.
Новая серия конфет представляет собой стандартные упаковки 348 и 232 г. с картонными обечайками. «I feel new spring in my soul», - слоган отражает мысли героини «Комильфо», которая мечтательно вглядывается в окружающий ее весенний пейзаж.
Состав творческой группы
«Нестле» (клиент)
Маркетинг-менеджер - Катерина Кондратенко
Старший бренд-менеджер - Александр Хитрин
Depot WPF (разработка)
Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Вера Зверева
Фотограф - Евгений Военский
Иллюстратор - Вадим Брыксин
Пре-пресс - Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджеры - Анна Кулысова, Ася Дроздова
Читать также
Nestle высоко оценила работу Depot WPF. Агентство стало триумфатором Nestle Russia Packaging Award.