В Берлине завершился международный фестиваль рекламы Epica Awards 2015. Вчера представители ведущих рекламных агентств собрались в берлинском "Kino International" для того, чтобы получить заветные золотые призы и узнать, кто же в этом году получил высшую оценку жюри - Гран-при.
Epica Awards - международный фестиваль рекламы, который с 1987 года ежегодно называет лучшие коммерческие рекламные работы. Главной отличительной особенностью фестиваля является то, что жюри сформировано из журналистов крупнейших отраслевых медиа со всего мира. В этом году наряду с представителями из Колумбии, Америки, Бразилии, европейских стран, в состав жюри вошел и обозреватель Sostav.ru.
Ежегодно экспертное жюри оценивает работы по 69 номинациям. Они, в свою очередь, делятся на не интерактивные категории - всего их 48, и интерактивные категории – 21 категория. Гран-при присуждается в четырех номинациях: Film, Digital, Press и Outdoor. В этом году лауреатов Гран-при жюри выбирало в последний, третий день голосования, а результаты держались в секрете до самой церемонии награждения.
Гран-при в номинации "Фильм" жюри единогласно присудило работе команде японского агентства WATTS OF TOKYO INC. для косметического бренда Shiseido. Помимо Гран-при, видеоролик был отмечен двумя золотыми наградами в категории "Direction & Cinematography" и "Online Campaigns - Luxury".
Работа для продвижения онлайн-переводчика ELNA креативная концепция которой была создана агентством J. Walter Thompson Amsterdam, взяла Гран-при в номинации "digital".
Для того, чтобы показать преимущество сервиса ELAN, команда агентства J. Walter Thompson Amsterdam попросила шеф-повара приготовить одно и тоже японское блюда по рецепту, который был переведен с помощью Google-переводчика и сервиса ELAN. Результат такого эксперимента привел в восторг всех членов жюри Epica Awards 2015: золото в номинации "Consumer Direct" и серебро "Telecommunication & Public Services".
Гран-при в номинации "Outdoor" получила работа для автомобильного бренда MINI. Команда агентства Demner, Merlicek & Bergmann превратили билборды в светофоры, в рамках рекламной кампании "MINI Traffic Lights".
Работы adam&eveDDB (London) для ритейлера John Lewis не первый год подряд не покидают верхние строчки самых престижных мировых рекламных фестивалей. Каждая работа агентства отличается простотой задумки и идеальным исполнением. Не исключением стала и кампания "Lampshade", которая была награждена Гран-при в номинации "Press".