Sostav.ru продолжает знакомить своих читателей с небывалым составом жюри, которое будет оценивать работы на МФР Red Apple в этом году. Сегодня мы представляем Вейна Чоя, главного креативного директора Cheil Worldwide South Korea.
Вейн работает в индустрии с 1992 года. В разное время работал на руководящих постах таких креативных агентств, как Bates Canada, Cossette Communications, Young & Rubicam, Dentsu, Ogilvy. Отвечал за разработку коммуникаций для десятков мировых брендов. Является обладателем всех самых престижных наград в области рекламы: Cannes Lions, The One Show, London International, New York Festival, Clio, Eurobest и других.
Возможность создавать что-то с чистого листа, выражать свои идеи и свои собственные мысли. А так же работать с профессионалами из разных сфер, будь то фотографы, режиссеры или дизайнеры.
Должно пройти еще немало времени прежде чем я смогу сказать, что все ожидания сбылись.
Мы пережили несколько фаз: одно время лидерами был Таиланд, в другое - Япония, Бразилия и другие. Я считаю, лучшие работы в наше время создаются в Австралии и Новой Зеландии. Будущее, я думаю, за странами Ближнего Востока. Такими как Дубай.
За последние 22 года я работал в Торонто, Брюсселе и теперь в Сеуле. Я могу сказать, что люди одинаковы везде. Разница лишь в том, как каждый выражает себя.
Если бы у меня был выбор, то это было бы место без разделения как такового. Просто идея одного человека представляется самому главному, который и принимал бы окончательное решение.
Люди, которые вдохновляют меня в рекламе это Стив Джобс, Ричард Брэнсон и Фил Найт. Те, кто действительно знал, что именно они хотят и безо всяких компромиссов.
Нет разделения обязанностей в агентстве. Идея - это король. Также никакого формализма с рекламодателями. Просто встреча. Один на один.
Я не думаю, что она полностью исчезнет. Надеюсь, что нет. Я до сих пор люблю печатные книги. Что-то объятное и физическое.
Музыка. Фильмы. Спорт. Путешествие. Питание.
Для меня меняться - это пробовать что-то новое. Заблудиться один раз, чтобы найти новые мысли. Это заставляет вас использовать различные способы. И для того чтобы расти, нужно изменить повседневные привычки.