Если на 1 апреля вам было не до смеха из-за профессионального выгорания, а первые тёплые деньки остаются незамеченными из-за наскучившей работы, то эта подборка — для вас.
В новом обзоре вакансий от Sostav Starlink ждёт кандидата на позицию руководителя отдела стратегии, которому предстоит заниматься развитием новых направлений, 2LEADS в поисках руководителя партнёрской программы для закупки трафика в in-app, BYYD ищет менеджера по работе с паблишерами и другие.
Sales Manager B2B / IT
BYYD
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Расширение клиентской базы;
- Согласование и проведение встреч, презентация возможностей нашей платформы клиенту, выявление потребностей, работа с возражениями;
- Выполнение ежемесячного индивидуального плана;
- Взаимодействие с техническими экспертами в рамках подготовки и реализации проектов.
Требования:
- Успешный опыт работы в B2B, плюсом станет наличие опыта в рекламном агентстве;
- Умение проводить презентации и переговоры на уровне первых лиц крупнейших компаний.
Условия:
- Корпоративное такси;
- Корпоративный фитнес;
- Корпоративное изучение английского языка;
- Дополнительный выходной за звание «Лучший сотрудник месяца»;
- Ежегодное денежное вознаграждение за стаж работы;
- Выездные корпоративы несколько раз в год;
- Легкая обстановка в коллективе и поддержка самых невероятных идей.
Publisher Manager
BYYD
Требуемый опыт работы: не требуется;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Взаимодействие с издателями для интеграции и использования нашей SSP-платформы;
- Активный поиск новых партнёров и сотрудничество с ними для увеличения объема доступного рекламного инвентаря;
- Оптимизация процесса монетизации рекламного инвентаря издателей;
- Анализ рынка и конкурентной среды для выявления новых возможностей и тенденций;
- Построение и поддержание долгосрочных отношений с партнёрами.
Требования:
- Опыт работы в сфере цифровой рекламы, предпочтительно на позиции менеджера SSP / рекламной сети / publisher;
- Глубокое понимание работы SSP-платформ и процесса монетизации рекламного инвентаря;
- Знание основных метрик и инструментов аналитики в цифровой рекламе.
Условия:
- Корпоративное такси;
- Корпоративный фитнес;
- Корпоративное изучение английского языка;
- Дополнительный выходной за звание "Лучший сотрудник месяца";
- Ежегодное денежное вознаграждение за стаж работы;
- Библиотека книг и различные курсы по профессиональному и личностному развитию;
- Комфортная зона отдыха;
- Выездные корпоративы несколько раз в год;
- Легкая обстановка в коллективе и поддержка самых невероятных идей.
Менеджер проектов
Human Code
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Организовать проведение исследований (глубинных и количественных) и разработку по стратегии;
- Вести проекты: от диаграммы Ганта и постановки задач до контроля исполнения;
- Общаться с клиентами и подрядчиками;
- Развивать клиентов, предлагать решения по улучшению их бизнеса;
- Делать так, чтобы дела были сделаны.
Требования:
- Обязателен опыт проведения исследований (глубинных или количественных) в сфере брендинга и маркетинга, опыт в обоих типах будет плюсом;
- Высшее образование.
Условия:
- График работы: 3 дня в неделю — удалённо, 2 дня в неделю — работа в офисе в центре Москвы (ул. Мясницкая);
- Система бонусов;
- Испытательный срок 3 месяца.
Head of Affiliate Department (in-app)
2LEADS
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Закупка трафика в in-app источниках;
- Организация эффективной деятельности команды по закупке in-app трафика;
- Глубокая аналитика фрода при помощи антифрод-систем;
- Составление и дополнение карты используемых in-app площадок агентства;
- Подготовка отчётностей;
- Мотивация команды.
Требования:
- Опыт работы в in-app/affiliate сфере от года;
- Разбираться в рынке мобильной рекламы;
- Знание основных MMP (Appsflyer, Appmetrica, Adjust, и т.д);
- Знание принципов работы фрода и антифрод-систем;
- Уверенный пользователь Excel, Google Sheets;
- Владение английским языком на уровне B1 и выше;
- Опыт управленческой деятельности.
Условия:
- Возможность влиять на процессы и перестраивать их;
- Стильный и крутой офис с бурлящей жизнедеятельностью;
- Комфортный график работы 5/2, с 11:00 до 19:00;
- MacBook для комфортной работы;
- Скидки на изучение и практику английского языка;
- ДМС после года работы.
Аccount Manager (Digital)
2LEADS
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Выстраивание долгосрочных отношений с существующими клиентами;
- Консультирование клиентов по текущим рекламным кампаниям и их статусу;
- Координация входящих запросов от клиентов;
- Активная работа с менеджерами отдела интернет-маркетинга и смежных отделов для решения текущих задач.
Требования:
- Знание рынка мобильного маркетинга;
- Владение инструментами аналитики (AppsFlyer, AppMetrica, Adjust);
- Умение объяснять сложные вещи простыми словами, умение грамотно излагать свои мысли устно и идеальное владение письменным русским языком;
- Способность работать с большим объемом переписок и параллельно решать разноплановые задачи;
- Способность принимать взвешенные решения и быстро адаптироваться в напряженных условиях;
- Опыт ведения деловой переписки;
- Владение английским языком на уровне В1 будет плюсом.
Условия:
- Стильный и крутой офис с бурлящей жизнедеятельностью;
- Комфортный график работы 5/2, с 11:00 до 19:00;
- MacBook для комфортной работы;
- Скидки на изучение и практику английского языка;
- ДМС после года работы;
- Возможность гибридного формата работы.
Digital Sales Manager / Business Development Manager
2LEADS
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Искать новые рынки в поиске клиентов под различные типы активностей, связанных с перформанс-маркетингом (User Acquisition, в основе своей ориентированный под мобайл);
- Осуществлять коммуникации посредством LinkedIn и других ресурсов, посещать отраслевые вебинары, конференции и мероприятия;
- Строить коммуникацию с имеющими вес на рынке студиями;
- Принимать участие в проработке проектов и построении проектной деятельности для своих клиентов внутри агентства;
- Быть маркетинг-консультантом для клиента и отлично разбираться в деталях построения стратегии перформанс-маркетинга для него.
Требования:
- Знание английского на уровне Intermediate;
- Активно развитые коммуникативные навыки (общение «вживую», в Skype/Zoom, инициативность в организации/работе с проектными командами);
- Понимание специфики работы диджитал-маркетинга, понимание, что такое LTV, как его рассчитать, что с этим делать, а также, какие пути для роста и развития продукта можно подобрать.
Условия:
- Стильный и крутой офис с бурлящей жизнедеятельностью;
- Комфортный график работы 5/2, с 11:00 до 19:00;
- MacBook для комфортной работы;
- Скидки на изучение и практику английского языка;
- ДМС после года работы;
- Возможность гибридного формата работы.
Account Manager (Special Projects)
sports.ru
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Вести полный цикл сопровождения медийных кампаний и спецпроектов: от продажи до финального отчёта;
- Взаимодействовать с креативной студией и другими отделами компании: постановка и контроль задач, брифинги, штурмы, траблшутинг;
- Участвовать в подготовке коммерческих предложений, медиапланов, презентаций;
- Вести day-to-day коммуникацию с клиентами, отрабатывать правки и возражения по проектам;
- Проводить креативные штурмы совместно со студией, предлагать классные идеи для спецпроектов.
Требования:
- Релевантный опыт и понимание, как устроено современное диджитал-медиа;
- Представление о том, какие KPI есть у коммерческих брендов при запуске спецпроектов;
- Опыт работы в клиентском сервисе и желание развиваться в этом направлении;
- Перфекционизм с высоким уровнем грамотности — не пропустишь ни одной ошибки или опечатки;
- Будет плюсом, если ты ориентируешься в больших спортивных событиях и персоналиях.
Условия:
- Гибкое начало и окончание рабочего дня, которое можно определять самостоятельно;
- Гибридный график работы;
- ДМС со стоматологией с первого рабочего дня, еще и фитнес с английским можем компенсировать;
- Программа лояльности для сотрудников с сотнями разных скидок.
Strategic Group Head
Starlink
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Проведение всесторонней аналитики (медиа, коммуникация, бизнес) и разработка комплексных проектов;
- Выработка нестандартных решений и развитие новых направлений: креативные идеи, инструменты, подходы;
- Коммуникация с другими департаментами для выстраивания процесса и двустороннего контроля результатов;
- Управление развитием и загрузкой собственной команды.
Условия:
- Гибридный формат работы с 10:00 до 18:30, баланс офис-дом;
- Широкий набор внутренних компетенций и ресурсов для реализации идей любой сложности;
- Семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока, 7 day offs в году при плохом самочувствии;
- Mental Health сессии, программа материальной поддержки;
- Теплая атмосфера и корпоративная жизнь, праздники и вечеринки, клубы по интересам.
Media Planner
Starlink
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Медиапланирование в офф-лайн (ТВ, радио, наружная реклама);
- Сопровождение проектов по ТВ-спонсорству;
- Отчётность, подготовка презентаций и медиапланов клиентам;
- Ежедневная коммуникация с клиентами;
- Обучение младших сотрудников;
- Подключение к написанию стратегий (блоки тактического планирования);
- Анализ конкурентной среды, обработка запросов клиентов, ведение письменной и устной коммуникации по текущим вопросам клиентов;
- Контроль документооборота (сама задача выполняется младшими сотрудниками) и оплат;
- Анализ прошедших РК (ПБА, сетки);
- Лидирование отдельных проектов, участие в новом бизнесе в составе рабочей группы и др. задачи, связанные с тактическим планированием, анализом данных и оказанием сервиса.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется (но готовы и рассматривать опытных Junior Media Planner);
- Умение самостоятельно организовывать рабочее время, планировать и принимать решения;
- Высокие коммуникативные навыки, смелость, проактивность;
- Ориентация на результат;
- Желание обучаться новым подходам, к профессиональному росту;
- Знание основных софтов для работы (Palomars, SuperNova, ICreative, Sputnik, TV Planet), MS Office.
Условия:
- Гибридный формат работы с 10:00 до 18:30, баланс офис-дом;
- Широкий набор внутренних компетенций и ресурсов для реализации идей любой сложности;
- Семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока, 7 day offs в году при плохом самочувствии;
- Mental Health сессии, программа материальной поддержки;
- Теплая атмосфера и корпоративная жизнь, праздники и вечеринки, клубы по интересам.
Digital Planner
Starlink
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Планирование рекламных кампаний, составление диджитал-медиаплана от брифа до старта кампании по направлениям OLV, Social, Display, защита разработанного подхода перед клиентом;
- Day-by-day коммуникация с клиентом;
- Защита post buy отчёта на онлайн встречах с клиентом, подготовка рекомендаций и лернингов по прошедшей кампании;
- Курирование sales lift, brand lift, подготовка гипотез, коммуникация с data-поставщиками и подрядчиками;
- Участие в data и media-стратегии клиента;
- Координация между отделами и постановка задач (buying, performance, researh).
Требования:
- Опыт работы от года в направлении диджитал-планирования и клиентского сервиса;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel: ВПР, сводные таблицы, PowerPoint);
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Гибридный формат работы с 10:00 до 18:30, баланс офис-дом;
- Широкий набор внутренних компетенций и ресурсов для реализации идей любой сложности;
- Семинары, бизнес-тренинги, круглые столы, онлайн университет с широким набором профессиональных курсов, индивидуальные планы развития, разговорный английский клуб со скидкой 50%;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока, 7 day offs в году при плохом самочувствии;
- Mental Health сессии, программа материальной поддержки;
- Теплая атмосфера и корпоративная жизнь, праздники и вечеринки, клубы по интересам.
Маркетолог
RIS
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- С помощью агентств проводить исследование рынка (количественное и качественное), организовывать фокус-группы;
- Управлять разработкой креатива: сторителлинг, разработка продукта, создание KV и др.;
- Управлять разработкой продукта на основании исследований и запросов клиентов;
- Создавать концепции и продающие презентации;
- Работать над активацией программ;
- Разрабатывать POSM;
- Создавать и курировать медиаплан в том числе создание рекламных коммуникаций;
- Исследовать рынок конкурентов и клиентов.
Требования:
- Опыт работы в маркетинге или трейд-маркетинге FMCG с детскими товарами или повседневного спроса / агентств полного цикла (работа с таким товаром) от двух с половиной лет;
- Опыт работы с фрилансерами или подрядчиками;
- Опыт самостоятельного ведения проектов в маркетинге;
- Опыт работы с бюджетированием и планированием;
- Опыт проведения исследований рынка.
Условия:
- Крутая атмосфера и уютный офис;
- Минимальный уровень бюрократии;
- Дружная команда, нацеленная на бизнес-результат и клиента;
- ДМС со стоматологией;
- Удобный график.
Маркетолог/PR-менеджер
Adsup.me
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Составление контент-плана на месяц вперед, мониторинг рынка, поиск идей;
- Публикации статей, постановка задач копирайтеру и графическому дизайнеру;
- Создание структуры презентаций, сбор информации от коллег, работа с графическим дизайнером, согласование финального варианта;
- Наполнение сайта кейсами, создание макетов новых страниц, публикация новых кейсов и статей, курирование всех процессов;
- Составление списка конференций по разным направлениям, отправка заявок на выступление спикеров от нашего агентства;
- Заполнение заявок на рейтинги;
- Внесение Adsup в списки подрядчиков, в том числе на английском языке;
- Подготовка материалов для участия в конкурсах (кейсы, презентации, видео);
- Подготовка вебинаров: поиск спикера, согласование тем, создание презентаций и рассылок;
- Коммуникация с менеджерами СМИ и реагирование на запросы;
- Кросс-постинг, поиск партнёров, согласование тем статей, курирование процесса;
- Запрос статистики у партнёров, создание макета отчёта, обработка информации, заказ дизайна и др.
Требования:
- Аналогичный опыт работы в сфере диджитал от 3-х лет;
- Умение ставить задачи и контролировать их выполнение;
- Лидерские качества;
- Понимание рекламных инструментов, знание специфики performance-маркетинга;
- Умение анализировать, объяснять сложное понятным языком и работать в команде;
- Владение английским языком (от уровня В1);
- Умение работать с информацией и писать тексты.
Условия:
- Работа на проектной основе с возможным переходом в штат в должность PR-менеджера;
- Гибридный формат работы: 3-4 дня работаем в уютном френдли офисе на Петроградке, остальные дни можно работать удаленно;
- Участие в профильных конференциях и обучение за счет компании;
- Система day off;
- Регулярные тимбилдинги, корпоративные выезды и подарки;
- Возможность влиять на развитие агентства.
Чтобы откликнуться на вакансию, отправляйте резюме Анне в telegram: @istrgrl
Финансовый менеджер (удаленно)
MOSKVA PRODUCTION
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, удаленная работа.
Задачи:
- Работа с заявками на оплату, актуализация и согласование реестров платежей, составление ДДС, анализ отклонений;
- Работа в сервисе «ПланФакт»;
- Проводить подготовку и формирование годового, ежеквартального и месячного бюджетов. Прогнозировать финансовый результат;
- Подготовка аналитических отчётов по отклонениям план/факт выручки;
- Разработка предложений по повышению рентабельности, увеличению прибыли, укреплению финансовой дисциплины;
- Проверка и начисление мотивационной составляющей сотрудников;
- Плотное взаимодействие с бухгалтерами, отделом видеопроизводства и коммерческим департаментом;
- Выполнение дополнительных задач руководителя по запросу.
Требования:
- Опыт работы в сфере финансов от 2-х лет в качестве экономиста/финансового менеджера;
- Опыт работы в видеопродакшене, рекламном или креативном агентстве является преимуществом;
- Аналитический склад ума и умение работать с большим объемом информации;
- Коммуникабельность и способность эффективно взаимодействовать с другими отделами компании.
Условия:
- Полностью удаленный формат работы;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 по МСК;
- Профессиональное развитие в креативной индустрии, обучение и погружение в сферу с нашей стороны.
Резюме присылайте на почту: [email protected] с темой письма “Финансовый менеджер”.
Middle / Senior Account manager
GRAPE
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Требования:
- Опыт работы на стороне ATL агентства от 3-х лет;
- Отличные навыки построения долгосрочных отношений с клиентами;
- Опыт работы на съемочных проектах и опыт с FCMG и retail-клиентами.
Условия:
- Гибридный формат работы;
- Уютный пет-френдли офис;
- Отличная команда, в которой хорошо душой и можно расти профессионально.
Резюме присылайте Марии на почту: [email protected]
PR-менеджер
Blacklight
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Взаимодействие и развитие отношений со СМИ, новыми медиа и профессиональными ассоциациями;
- Инициирование и написание материалов (интервью, экспертные статьи, пресс-релизы, кейсы и пр.);
- Подготовка, оформление и подача кейсов на профильные фестивали и премии (в паре с подрядчиком);
- Ведение базы конференций и обсуждение с организаторами интеграцию спикеров, подготовка спикеров к выступлениям;
- Обновление и реализация контент-плана, развитие и поддержка имиджа агентства в социальных сетях (в паре с контент-мейкером);
- Ежеквартальное обновление карточек компании на сторонних ресурсах, а также обновление агентской презентации и сайта;
- Анализ ключевых трендов и умение выстраивать актуальную коммуникацию;
- Составление отчеты об эффективности работы.
Требования:
- Релевантный опыт работы от 2-х лет в корпоративном PR и/или маркетинговых коммуникациях;
- Умение писать пресс-релизы и упаковывать презентации;
- Умение планировать задачи (ведение несколько проектов одновременно);
- Отличное знание русского языка, грамотная устная/письменная речь;
- Осведомленность о креативном рынке РФ и мира (кейсы, тренды).
Условия:
- Возможность для развития и отсутствие официоза во внутренних коммуникациях;
- Достойное вознаграждение за знания и опыт;
- Крутые коллеги — лучшие специалисты и неравнодушные люди;
- Гранд на реализацию собственного проекта;
- Компенсацию профессионального обучения;
- Классный офис и гибридный формат работы м Бауманская.
Резюме отправляйте на почту: [email protected]
Руководитель направления по работе с блогерами / Head of influencer marketing
Blacklight
Требуемый опыт работы: от 2-х лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Выстраивать с клиентами партнерские отношений в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
- Определять потребности и задачи клиентов, оценивать возможности команды, распределять задачи и нагрузку;
- Управлять командой, совершенствовать процессы;
- Составлять план работ, контролировать соблюдение таймингов и проектную деятельности внутри команды;
- Участвовать в подготовке креативов;
- Согласовывать условия сотрудничества, заниматься бюджетированием проектов;
- Участвовать в тендерах и контролировать документооборот.
Требования:
- Релевантный опыт работы на лидерской позиции от 2х лет;
- Навыки эффективного управления командой;
- Умение выстраивать коммуникацию с разными категориями и тематиками бизнеса клиентов;
- Умение контролировать процессы и делегировать задачи, давая возможность команде расти и проявлять свои сильные качества;
- Навыки качественного бюджетирования проектов, умения разбираться в сметах и документации;
- Драйв, готовность к новым вызовам, интерес к сложным задачам.
Условия:
- Возможность для развития и отсутствие официоза во внутренних коммуникациях;
- Достойное вознаграждение за знания и опыт;
- Крутые коллеги — лучшие специалисты и неравнодушные люди;
- Гранд на реализацию собственного проекта;
- Компенсацию профессионального обучения;
- Классный офис и гибридный формат работы м Бауманская.
Резюме отправляйте на почту: [email protected]