Yota определилась с директором по маркетингу. Пост директора по маркетингу компании с апреля занял Виталий Урезченко.
Виталий Урезченко будет отвечать за рекламную стратегию компании, развитие и популяризацию бренда Yota, определение каналов маркетинговых коммуникаций.
«Yota – смелый, уникальный, инновационный бренд. Мы создаем свой язык общения с клиентами и работаем на стыке технологий и маркетинга. Уверен, что Виталий, обладающий большим опытом в развитии успешных брендов, усилит нашу команду», - прокомментировал назначение операционный директор Yota Владимир Добрынин.
«У Yota особый бренд, кардинально отличающийся от других игроков телеком-рынка России, с нестандартным подходом к рекламе и маркетингу. Работа в команде Yota станет для меня отличной возможностью использовать десятилетний опыт в телекоммуникациях для реализации самых смелых проектов», - говорит Урезченко.
Виталий Урезченко родился в 1981 году в Таганроге. В 2003 году окончил Таганрогский Государственный Педагогический Институт. Свою карьеру Урезченко начал в компании «Вымпелком», где с 2004 года занимал должность руководителя Таганрогского офиса продаж. После «Вымпелкома» Урезченко работал в «Мобиком-Кавказ» (региональном подразделении «МегаФона» в Ростове-на-Дону), откуда в 2007 году был переведен в головной офис «МегаФона» в Москве. С 2008 по 2012 года занимал в компании должность ведущего менеджера отдела маркетинговых коммуникаций. За время работы под руководством Виталия было разработано и реализовано более 100 региональных и федеральных рекламных кампаний. В 2013 году перешел на позицию начальника отдела бренда и коммуникаций в ПАО «Ростелеком», отвечал за разработку нового позиционирования компании, а также обновление айдентика бренда.
Михаил Чернышев, занимавший ранее должность директора по маркетингу Yota, в октябре 2015 года был назначен на позицию директора по маркетингу социальной сети «ВКонтакте».