С 23 по 25 апреля 2018 г. в Москве пройдет креативный фестиваль Telling Stories Fest. Более 7000 участников соберется в двух самых модных медийных пространствах Москвы — Digital October и Октябрь Event Hall. Фестиваль проводится факультетом коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики.
Telling Stories — ежегодный фестиваль факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, посвященный идеям, инновациям и современным технологиям креативной индустрии. Фестиваль задуман как главная площадка в России, представляющая новейшие достижения в этих областях, и предназначен для широкого круга публики — всех, кто интересуется современным состоянием дизайна, медиа и коммуникаций.
Самые актуальные направления и траектории развития индустрии представляют первые лица мирового креативного сообщества.
«Мы покажем, как глубокий аналитический подход, исследовательские навыки, креативное мышление и ориентация на практический результат приводят к появлению оригинальных, ярких и продуманных проектов, призванных решать конкретные проблемы», — говорит Андрей Быстрицкий, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики».
В название Telling Stories заложена главная тема фестиваля — сторителлинг, концепция рассказа любой истории через различные медиа языком анимации, кино, фотографии. О чем эти истории, кем они создаются и к кому обращены, раскрывает обширная программа фестиваля, охватывающая 4 тематических направления (коммуникации, медиа, дизайн, современное искусство) и более 60 мероприятий (лекции, ток-шоу, мастер-классы, презентации, выставка работ молодых дизайнеров).
В числе хедлайнеров предстоящего события прославленный американский кинематографист, режиссер-новатор Даррен Аронофски, известный фильмами «Пи», «Реквием по мечте», «Фонтан», «Рестлер», «Черный лебедь», «Ной», «Боец» и «мама!». Из разговора с г-м Аронофски мы узнаем, как он оттачивает мастерство сторителлинга и в чем секрет его уникального стиля.
Легендарный итальянский фотограф Оливьеро Тоскани, чьи провокационные кампании превратили бренд Benetton в настоящего трендсеттера, расскажет о своих многочисленных проектах в рекламе, режиссуре, издательском, выставочном бизнесе, а также о том, чем важны для него социальные проекты.
Лидия Седроне, кинопродюсер, бывший исполнительный директор The Walt Disney Co, Trimark Pictures и Savoy Pictures, глава отдела производства художественных фильмов на магистерских программах New York Film Academy Los Angeles (США), углубится в тему сторителлинга в кино.
Мирен Арсалус, куратор и историк моды, недавно занявшая пост директора Музея моды Парижа Palais Galliera, раскроет, в чем специфика языка моды и какими средствами транслировать невербальное.
Георгий Пинхасов, единственный российский фотограф, аффилированный с прославленным агентством Magnum, поделится секретами своего уникального визуального языка.
В течение трех дней гости фестиваля смогут посетить выставку дипломных проектов студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. В экспозиции будут представлены интерактивные инсталляции, графика и живопись, ювелирное искусство и фарфор, предметы дизайна интерьера, видеоарт.
Организацией фестиваля, партнерскими отношениями и информационным сопровождением занимается коммуникационное креативное агентство DPG. Вход свободный по предварительной регистрации на сайте фестиваля.
Адрес: Москва, Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3 Digital October www.digitaloctober.ru и Октябрь Event Hall www.october-event.com
Следите за новостями и оставайтесь на связи: facebook.com/tellingstoriesfest t.me/tellingstoriesfes instagram.com/tellingstoriesfest vk.com/tellstorfest
Дополнительная информация
Высшая школа экономики — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельность на основе международных научных и организационных стандартов.
ВШЭ в цифрах:
- 4 кампуса в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми;
- 7 000 преподавателей и исследователей;
- 31 900 студентов;
- 57 500 выпускников.
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ — один из крупнейших центров подготовки специалистов для креативных индустрий в России и Европе. На факультете готовят профессионалов высокого класса в актуальных областях журналистики, рекламы, пиара, дизайна, моды и современного искусства. Оригинальные методики преподавания, интенсивная программа обучения и команда известных кураторов-практиков позволяют подготовить специалистов, востребованных на рынке труда.
DPG Russia — коммуникационное креативное агентство, специализирующееся на полномасштабной разработке интегрированных рекламных кампаний и организации крупных мероприятий.
Спикеры «Telling Stories Fest»:
Главный хедлайнер: американский режиссер Даррен Аронофски.
Направление «Медиа»:
- Лидия Седроне, бывший исполнительный директор The Walt Disney Co, Trimark Pictures и Savoy Pictures, глава отдела производства художественных фильмов на магистерских программах New York Film Academy Los Angeles (США);
- Крейг Кетон, продюсер анимационных эффектов (США);
- Эдуард Чижиков, руководитель проекта 360, Russia Today.
Направление «Дизайн»:
- Оливьеро Тоскани, легендарный фотограф (Италия);
- Эрик Брандт, дизайнер и разработчик шрифтов (США);
- Мирен Арсалус, куратор; директор, парижский музей моды Palais Galliera (Франция).
Направление «Современное искусство»:
- Даниэле Финци Паска, театральный режиссер (Швейцария);
- Георгий Пинхасов, фотограф, агентство Magnum.
- Дмитрий Галкин, теоретик искусства и культуры, исследователь современного искусства;
- Дмитрий Булатов, искусствовед, куратор.
Направление «Интегрированные коммуникации»:
- Ярослав Мешалкин, директор по связям с общественностью, Федерация компьютерного спорта России;
- Дмитрий Егоров, директор по дата-продуктам Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии; сопредседатель Комитета по Big Data IAB Russia.
- Иван Возняк, продюсер киберспортивного направления Mail.Ru Group.
- Арина Механошина, Mars&Wreegly.
- Ольга Сивкова, CrosDigital.
- Наталья Галкина, NeuroTrend.
- Василий Ключарев, Центр нейроэкономики и когнитивных исследований, профессор НИУ ВШЭ.
- Представители коммуникационных агентств.
Аккредитация, информационное партнерство и дополнительная информация: Анастасия Коконина, PR-директор Telling Stories Fest, [email protected], +7 (925) 200−21−2